- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позже обнаружила, что кассир обсчитала! Фактически был один омлет с помидором, а в чеке обнаружила два с колбасой!(
Хорошее настроение бесплатно сгладило впечатление!)
Добрый день, k.o.a.
спасибо Вам, что не оставили этот случай без внимания.
Жаль, правда, что вы это не сразу обнаружили, и не обратились к нашему администратору.
Тогда бы мы сразу разрулили это недоразумение.
Поверьте, это действительно - недоразумение, досадная ошибка.
Мы же прекрасно понимаем, что никакой "бизнес" на этом не построишь. Да и...
Добрый день, k.o.a.
спасибо Вам, что не оставили этот случай без внимания.
Жаль, правда, что вы это не сразу обнаружили, и не обратились к нашему администратору.
Тогда бы мы сразу разрулили это недоразумение.
Поверьте, это действительно - недоразумение, досадная ошибка.
Мы же прекрасно понимаем, что никакой "бизнес" на этом не построишь. Да и кассир (кроме выговора) ничего с этого заработать не может. Тем более при расчетах картой.
Да, я вижу на камерах, что вы действительно брали один омлет.
Приношу вам наши искренние извинения.
В качестве дополнительных извинений - примите от нас комплимент.
Где и как - написал в личке.
Сергей, управляющий.
Добрый день, k.o.a.
спасибо Вам, что не оставили этот случай без внимания.
Жаль, правда, что вы это не сразу обнаружили, и не обратились к нашему администратору.
Тогда бы мы сразу разрулили это недоразумение.
Поверьте, это действительно - недоразумение, досадная ошибка.
Мы же прекрасно понимаем, что никакой "бизнес" на этом не построишь. Да и кассир (кроме выговора) ничего с этого заработать не может. Тем более при расчетах картой.
Да, я вижу на камерах, что вы действительно брали один омлет.
Приношу вам наши искренние извинения.
В качестве дополнительных извинений - примите от нас комплимент.
Где и как - написал в личке.
Сергей, управляющий.
Человеческий фактор , люди же не роботы, могут ошибаться ! ) . Поэтому надо было прийти к администратору и выяснить, вернуть деньги и тд....Можно подумать ,Вы не ошибались)...