- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо оформленный зал, довольно разнообразное меню по всем видам блюд перед началом обеда, хорошая посуда и сносное качество еды увы никак не перекрывают скорость обслуживания. Сахар в капустных салатах, суповые бульоны на костях и жилах вместо мяса, куриные яйца неликвидного для нормальной розницы размера, суррогаты сыра вместо сыра в тех же...
Хорошо оформленный зал, довольно разнообразное меню по всем видам блюд перед началом обеда, хорошая посуда и сносное качество еды увы никак не перекрывают скорость обслуживания. Сахар в капустных салатах, суповые бульоны на костях и жилах вместо мяса, куриные яйца неликвидного для нормальной розницы размера, суррогаты сыра вместо сыра в тех же супах и салатах. Черт бы с ним, наверное. Столовка поколения начала 20х годов. За в принципе немаленькие деньги для такой еды. Но - сплошные очереди, это же невыносимо!! (
Раздача организована так, что там может работать только один человек - двое раздатчиков, в совокупности с широким ассортиментом блюд неизбежно мешают друг другу. Тут бы подумать как поступить - ну или ассортимент ограничить, или каждому раздатчику выставлять свой комплект блюд. Или перестать крохоборствовать до грамма в каждой порции на весах. Ставит каждый раз тарелку, завешивает её, накладывает, оценивает (клиенты кстати не видят табло), выкладывает из тарелки обратно, или докладывает обратно, опять оценивает, думает, опять что-то делает. Это какое-то недоразумение по нынешним стандартам, а не обслуживание. Ношу на работу доширак. немогу вот это всё.
Тут же академпарк у вас, куча умных людей. А придумать ничего не могут или нехотят. Тройка - это за всё то остальное, что ещё можно терпеть.
Спасибо за ваши замечания!
Дело в том, что мы как раз из тех, кто заморачиваемся. Поэтому вместе с технологами мы проверили, обязаны ли мы по закону указывать в столовой ПОДРОБНЫЙ состав на ценнике.
Согласно
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 022/2011
Пищевая продукция в части ее маркировки
(с изменениями на 14 сентября 2018 года)...
Спасибо за ваши замечания!
Дело в том, что мы как раз из тех, кто заморачиваемся. Поэтому вместе с технологами мы проверили, обязаны ли мы по закону указывать в столовой ПОДРОБНЫЙ состав на ценнике.
Согласно
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 022/2011
Пищевая продукция в части ее маркировки
(с изменениями на 14 сентября 2018 года)
Статья 1. п.2. Настоящий технический регламент Таможенного союза не распространяется на пищевую продукцию, производство которой осуществляется организациями общественного питания в процессе оказания услуг общественного питания для потребления на месте производства, а также на пищевую продукцию, производство которой осуществляется физическими лицами в личных подсобных хозяйствах не для целей осуществления предпринимательской деятельности.
Это означает, что если бы мы продавали свою продукцию вне места ее производства, мы были бы обязаны писать подробный состав. Но спасибо за сигнал, мы будем искать варианты, как доносить до гостей более подробный состав блюд.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы оптимищировать потоки в самые пиковые часы. Какие меры мы предпринимаем для сокращения очередей? В час пик (примерно с 12:30) мы организовали дополнительную раздачу для тех, кто хочет взять комбо обед. В это время на кассу выходит второй сотрудник, который обслуживает тех, кто хочет быстро взять комплексный обед.
Если у вас есть еще замечания или вопросы, задавайте, с радостью ответим.
С уважением,
команда Gusi Group
Здравствуйте, спасибо за отзыв, рады, что вам нравится оформление зала))
Яркие цвета в интерьере и просторные светлые помещения радуют взгляд и поднимают настроение. Кстати, не многие столовые могут похвастать таким числом посадочных мест — обычно люди сидят друг у друга на головах.
По поводу крохоборства и современных стандартов — только что обедала в крупнейшей сети столовых в городе (в Академе недавно появилась одна точка), так вот там тоже каждое блюдо на раздаче взвешивают. Взяла "Цезарь", в составе тоже был не пармезан. Наверное, это делается, чтобы держать доступные цены для массового потребителя? Люди, готовые платить за пармезан, идут в рестораны. У нас большой ассортимент, вы всегда можете выбрать что-то, что устроит вас по составу.
Если у вас есть какие-то предложения по оптимизации работы раздачи и кассовой зоны, мы с благодарностью послушаем и по возможности реализуем.
С уважением,
команда Gusi Group
Вы, как я понимаю, исходите из того что у вас бизнес и так идёт нормально. Ну не заморачивайтесь тогда.
1. Когда обещают в составе сыр, то там должен быть сыр а не сырный суррогат. "Наверное, это делается, чтобы держать доступные цены для массового потребителя?". Наверное. Наверное кто-то может декларировать один состав блюда, а использовать другой. Вы утверждаете, что это нормально? Что это отраслевой стандарт которого вы придерживаетесь? Без проблем. Жаловаться в надзор мы не будем. Просто зафиксируем это здесь.
2. По мерам ускорения раздачи. Чтобы увидеть какие меры можно предпринять из моего отзыва, нужно его прочитать без раздражения. Или самостоятельно проанализировать процесс, уверен это вам посильно.
Спасибо за ваши замечания!
Дело в том, что мы как раз из тех, кто заморачиваемся. Поэтому вместе с технологами мы проверили, обязаны ли мы по закону указывать в столовой ПОДРОБНЫЙ состав на ценнике.
Согласно
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 022/2011
Пищевая продукция в части ее маркировки
(с изменениями на 14 сентября 2018 года)
Статья 1. п.2. Настоящий технический регламент Таможенного союза не распространяется на пищевую продукцию, производство которой осуществляется организациями общественного питания в процессе оказания услуг общественного питания для потребления на месте производства, а также на пищевую продукцию, производство которой осуществляется физическими лицами в личных подсобных хозяйствах не для целей осуществления предпринимательской деятельности.
Это означает, что если бы мы продавали свою продукцию вне места ее производства, мы были бы обязаны писать подробный состав. Но спасибо за сигнал, мы будем искать варианты, как доносить до гостей более подробный состав блюд.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы оптимищировать потоки в самые пиковые часы. Какие меры мы предпринимаем для сокращения очередей? В час пик (примерно с 12:30) мы организовали дополнительную раздачу для тех, кто хочет взять комбо обед. В это время на кассу выходит второй сотрудник, который обслуживает тех, кто хочет быстро взять комплексный обед.
Если у вас есть еще замечания или вопросы, задавайте, с радостью ответим.
С уважением,
команда Gusi Group