- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, научите сотрудников взбивать молоко на капучино, а не кипятить его! Сегодня мною было куплено капучино в 15:53. После первого же глотка, я обожгла язык. Мою просьбу переделать кофе сотрудники удовлетворили, но и это не спасло ситуацию. Новый кофе (если это действительно переделанный, а не тот же самый. Прошу посмотреть...
Уважаемое руководство, научите сотрудников взбивать молоко на капучино, а не кипятить его! Сегодня мною было куплено капучино в 15:53. После первого же глотка, я обожгла язык. Мою просьбу переделать кофе сотрудники удовлетворили, но и это не спасло ситуацию. Новый кофе (если это действительно переделанный, а не тот же самый. Прошу посмотреть камеры) был таким же чрезмерно горячим. Второй капучино в чеке, который пил другой человек, так же излишне горяч, что пришлось пить малюсенькими глотками. Если с двух попыток бариста в «Куликовском» не может сделать элементарную классику, прихожу к выводу, что данную торговую марку надо обходить стороной.
P.s. Фото чека не прогружается, могу прислать по запросу.
Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста, не запомнили ли Вы имя сервис-консультанта?
Добрый день! Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста, не запомнили ли Вы имя сервис-консультанта?
Кассир Ланшакова Олеся Владимировна, если верить чеку.
Не могли бы, Вы оставить Ваши контактные данные? Для обратной связи с Вами.
Отправлю телефон сообщением.
Благодарим Вас, за обратную связь. Мы передадим Ваше обращение руководству.💜