- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.11 заходила купить, но мальчик сказал, что не работает система и нельзя оплатить безналом. Для перевода принёс свою карту. Насколько понимаю так делают, чтобы в конце дня пробивать товар по скидке и забирать себе разницу. Это некрасиво. Ушла без товара.
Полина, добрый день!
В тот день, действительно были технические неполадки с б/наличным расчетом. Приносим вам свои искренние извинения за неудобную ситуацию, продавец наоборот, хотел вам помочь. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление! Будем надеяться на ваше понимание и ждать новой встречи!
С уважением команда КультЛаб!
Полина, добрый день!
В тот день, действительно были технические неполадки с б/наличным расчетом. Приносим вам свои искренние извинения за неудобную ситуацию, продавец наоборот, хотел вам помочь. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление! Будем надеяться на ваше понимание и ждать новой встречи!
С уважением команда КультЛаб!