- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно все отзывы о продавце -положительные.) Может быть мы не в то время попали). Продавец вообще не проявил инициативы к нам, ничего не посоветовал смотрел в монитор ноутбука. Пока мы искали в витрине протеин который нам нужен. Затем когда сами нашли , оказалось сдачи нет. Искать пути решения продавец не собирался .Пошли сами разменивать...
Удивительно все отзывы о продавце -положительные.) Может быть мы не в то время попали). Продавец вообще не проявил инициативы к нам, ничего не посоветовал смотрел в монитор ноутбука. Пока мы искали в витрине протеин который нам нужен. Затем когда сами нашли , оказалось сдачи нет. Искать пути решения продавец не собирался .Пошли сами разменивать деньги. Про скидки перед новым годом напомнила ему сама, видимо он забыл !!! Про карту клиента тоже напомнила сама!!!
Разменяли деньги подходим а продавца нет, звоним на указанный телефон занято. В общем потратили кучу времени , не получив должную консультацию еще и бегали деньги разменивали.
В этот отдел больше не ногой! Прям не могу понять откуда столько хороших отзывов ! Удивительно!
Если бы Вы уточнили время и дату визита, Вы бы помогли нам выяснить, какой именно из сотрудников работал в тот день, чтобы мы могли провести профилактическую беседу с целью устранения повторов подобных ситуаций!
Таким образом Вы помогли бы стать нам лучше, чтобы другие покупатели избежали идентичных случаев!
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией 😥
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения экспресс-точки, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации🙏
Разбираться в сложившейся ситуации мне уже не нужно, в этот филиал мы больше не обратимся! От того, что вы разберетесь мне в принципе все равно. Вашими постоянными клиентами, мы уже не станем. Пишу отзыв чтобы другие знали о некомпетентности и отношению к покупателям ваших сотрудников. Кстати видимо я не одна такая , в отзыве есть лайки.
Если бы Вы уточнили время и дату визита, Вы бы помогли нам выяснить, какой именно из сотрудников работал в тот день, чтобы мы могли провести профилактическую беседу с целью устранения повторов подобных ситуаций!
Таким образом Вы помогли бы стать нам лучше, чтобы другие покупатели избежали идентичных случаев!
25.12.2022- 15,20
Написала а в ответ тишина.