- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, двоечку с натяжкой!!
Хожу к вам с технического открытия, и последние пару месяцев заметил ухудшения в качестве блюд!!!
Но думаю может так совпало, дам ещё шанс!! Но увы!!!
Пришли сегодня заказали вок с курицей, паннакоту и два пунша:
1. Пунш невыносимо кислый
2. В воке курица полусырая
3. Десерт Паннакота отдали через 20 минут. Почему...
Ребят, двоечку с натяжкой!!
Хожу к вам с технического открытия, и последние пару месяцев заметил ухудшения в качестве блюд!!!
Но думаю может так совпало, дам ещё шанс!! Но увы!!!
Пришли сегодня заказали вок с курицей, паннакоту и два пунша:
1. Пунш невыносимо кислый
2. В воке курица полусырая
3. Десерт Паннакота отдали через 20 минут. Почему нельзя было отдать сразу, если он у вас уже готовый??!! По вкусу и консистенции как масло с добавлением сахара и чая ( я думаю что этот десерт не должен быть таким)
Есть невозможно!!
По части чистоты, вообще беда! Может так и должно быть, бутылочки с соусами грязные в подтеках, видно что не следят здесь за этим!
Вывод: очень жаль что так происходит, шанса я больше не дам, сорян друзья(((
Уажаемый гость под ником diakov.al, доброго времени суток. Благодарим Вас за вашу лояльность и обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не оправдываем Ваших ожиданий. Для нас очень важно мнение постоянных гостей, которое дает нам возможность вовремя среагировать и скорректировать свою работу, поэтому хотелось бы пообщаться с Вами более детально....
Уажаемый гость под ником diakov.al, доброго времени суток. Благодарим Вас за вашу лояльность и обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не оправдываем Ваших ожиданий. Для нас очень важно мнение постоянных гостей, которое дает нам возможность вовремя среагировать и скорректировать свою работу, поэтому хотелось бы пообщаться с Вами более детально.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставьте свой номер в личном сообщении.
Надеемся, что вы поможете нам в улучшении работы и дадите еще один шанс.
Уажаемый гость под ником diakov.al, доброго времени суток. Благодарим Вас за вашу лояльность и обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не оправдываем Ваших ожиданий. Для нас очень важно мнение постоянных гостей, которое дает нам возможность вовремя среагировать и скорректировать свою работу, поэтому хотелось бы пообщаться с Вами более детально.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставьте свой номер в личном сообщении.
Надеемся, что вы поможете нам в улучшении работы и дадите еще один шанс.