- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили 09.02, брали еду с собой. Заказ номер 28: два супа (рамен и томям), лапшу с говядиной и поке. Очень разочарованы. Ни одна из 4х позиций не была приготовлена нормально.
Рамен просто вода с лапшой и корицей, свинина - кусочки вареного сала, о мясе речи нет.
Томям в общем норм, но, блин, за такую цену и так мало?? До смешного мало.
Лапша с...
Заходили 09.02, брали еду с собой. Заказ номер 28: два супа (рамен и томям), лапшу с говядиной и поке. Очень разочарованы. Ни одна из 4х позиций не была приготовлена нормально.
Рамен просто вода с лапшой и корицей, свинина - кусочки вареного сала, о мясе речи нет.
Томям в общем норм, но, блин, за такую цену и так мало?? До смешного мало.
Лапша с говядиной. Это вообще смешно. Мяса почти нет, начинки тоже. А сама лапша на столько переварена, что просто жуть, и вся склеилась. Я понимаю, что работаете на заготовках, иначе так быстро отдать горячее нельзя. Но в саму заготовку лапшу нужно недоваривать, она же тогда в соусе не разваривается...просто, правда?
И поке. Тоже было норм, только вот креветки сырыми оказались....нет слов.
Кассир это отдельная тема. Наблюдала за ней пока ждали заказ. Поставили рядом с ней тарелку с каким-то супом, чей-то заказ. И вот кассир, которая только что кого-то рассчитывала, полезла своими руками в эту тарелку с супом...о боги 🤐 Зачем ей вообще нужно было трогать эту тарелку?? Повар поставил куда нужно, гость бы сам мог свободно взять ее. Зачем? Ни за край тарелки, ни за внешнюю сторону, в пальцами внутрь...ужасно.
В общем не знаю, так-то первый раз к вам зашли...и не думаю, что вернёмся.
Добрый день, Eternity!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личных сообщениях. Мы свяжемся с Вами)
Добрый день, Eternity!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личных сообщениях. Мы свяжемся с Вами)
очередные профессионалы из конкурирующих контор подтянулись: "работаете на заготовках", "наблюдала за кассиром". Что такое заготовки? Зачем мне, обычному гостю, сидеть и наблюдать за кассиром? Вечно палитесь по-глупому;))
Я давно не сотрудник общепита, но привычки остаются. Давно не секрет, что такое заготовка и для чего она нужна. 🙄 Знаете, вообще люблю наблюдать за людьми, не важно где.
Тогда еще более непонятно. Почему не вернули обратно воду с лапшой и корицей в которой плавали кусочки сала, склеенную лапшу без мяса и сырые креветки? Обычный гость, а уж тем более бывший сотрудник общепита не знает, что в любом общепите заменят неправильное блюдо или вернут деньги? Я уже даже не пишу как уладить, если есть сомнения в размере порции. Цель у посещения и отзыва видимо другая была.
"брали еду с собой". Желания возвращаться обратно уже как-то не возникло.
Непонятное, что Вы так защищаете заведение, может сотрудником его являетесь? Подозрительно... "Обычный Гость".
читайте внимательнее и не переводите стрелки
С ваших слов.
опять переводите