- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла неприятная и непонятная ситуация.
Хотели заказать с доставкой. Когда перезвонили уточнить блюда, то сказали, что нужно добавить ещё что-нибудь и тогда доставка будет бесплатна. В итоге одного из них не оказалось в наличии и было принято решение отказаться от всего заказа о чем сообщили принимавшей заказ оператору. Не было никаких...
Сегодня произошла неприятная и непонятная ситуация.
Хотели заказать с доставкой. Когда перезвонили уточнить блюда, то сказали, что нужно добавить ещё что-нибудь и тогда доставка будет бесплатна. В итоге одного из них не оказалось в наличии и было принято решение отказаться от всего заказа о чем сообщили принимавшей заказ оператору. Не было никаких звонков, смс, как это обычно бывает.
В итоге по адресу приехало Яндекс-такси и естественно с заказом от которого отказались. Позвонили, оператор сказал, что мы попросили заказ с платной доставкой. Сообщения на номер так и не пришло, дали другой номер телефона, туда дошло.
По итогу заказ был полностью оплачен с доставкой. Еда неплохая, но осадок остался.
Ещё в принципе непонятна система, когда еду привозит не курьер заведения, нет наличного расчета или по карте тут же, а необходимо переводить на карту реквизиты которой отправляют сообщением. Очень неудобно.
Тройка только за неплохую еду. Сервис и решение конфликтных ситуаций на 0. Ошибка оператора очевидна, надеюсь на будущее будет тактичнее по отношению к клиентам.
Здравствуйте, дорогой гость. Искренне сожалеем за сложившуюся ситуацию и приносим свои извинения.
И хотели бы уточнить, что оператор доставки работает по всей сети, с ним уже проведена работа. Также мы работаем с курьерскими службами доставки Яндекс и Деливири, а там где зона доставки не достает, доставляем сами, чтобы гостям было удобнее)
Со своей стороны, приглашаем Вас в заведение КунгФо по адресу Морской Проспект 22 и дарим два вока с лапшой или рисом на выбор (покажите отзыв на кассе).