- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу на Флампе так как в приложении в чате то один специалист, то другой, но воз и ныне там: морозятся и не принимают конкретные меры к восстановлению нормальной работы! А теперь по существу обращения: были доступны к заказу Фикс прайс, Монетка и вдруг пропали.... После неоднократных обращений на горлинию и в чат, восстановили возможность заказов...
Пишу на Флампе так как в приложении в чате то один специалист, то другой, но воз и ныне там: морозятся и не принимают конкретные меры к восстановлению нормальной работы! А теперь по существу обращения: были доступны к заказу Фикс прайс, Монетка и вдруг пропали.... После неоднократных обращений на горлинию и в чат, восстановили возможность заказов из Фикс прайса! Из Монетки не восстановили, без объяснения причины... И вот буквально несколько дней назад я обнаружила что по моему адресу пропали целый ряд магазинов: 1.Фикс прайс 2, Пятерочка 3. Магнит косметик и т.д. , вместо 14 доступных к заказу , осталось только 8!!! В чате писала Обращения, бот переводит якобы на специалистов, а те делают вид что вопрос им не понятен ну нисколечки... Ну тут есть интересный момент, если я меняю доставку физ.лица на "для бизнеса", то по моему же адресу есть возможность заказа из этих 14 магазинов! Я проверила на сайте и в мобильном приложениии! Как понимать такое отношение к "физическому лицу", сотрудничающему с Сервисом Сбермаркет почти 3(Три) года, сделавшему порядка 200 (Двухсот) заказов? Те акцентирую внимание, если я на своем же адресе "для бизнеса", то у меня есть возможность заказа из 14 (Четырнадцати") магазинов, но если я "физическое лицо", то у меня на этом же адресе ОТОБРАЛИ такую возможность!!! Делаю вывод, что Сервису стали не интересны покупатели / клиенты "физические лица", а подавайте им исключительно " бизнесменов"! Очень жаль что начали дифференцировать покупателей на беленьких и не очень... Но может эта дифференциация не Сервиса Сбермаркет, а исключительно какого-то не клиентоориентированного сотрудника??? Так уж примите пожалуйста незамедлительно меры и исправьте ситуацию! PS Да, и спасибо Флампу что есть такая возможность высказать свое мнение со встречающимися нюансами взаимоотношений и по поводу качества услуг, ведь тем самым мы помогаем совершенствованию и развитию этих сервисов. Думаю, что многие граждане такого же мнения.