• Филиал не найден

Купи220.ру

Интернет-магазин электроники и бытовой техники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В августе 2016 года заказала морозильную камеру "Бирюса", привезли практически сразу. Спустя неделю эксплуатирования морозильная камера начала намораживать наледь из-за того что резинка не плотно прилегает и деформирована. Звоню в магазин, оператор ответил, что сервисным обслуживанием они не занимаются и перенаправил звонить в рембыттехнику. Звоню...

Показать целиком

В августе 2016 года заказала морозильную камеру "Бирюса", привезли практически сразу. Спустя неделю эксплуатирования морозильная камера начала намораживать наледь из-за того что резинка не плотно прилегает и деформирована. Звоню в магазин, оператор ответил, что сервисным обслуживанием они не занимаются и перенаправил звонить в рембыттехнику. Звоню в Рембыттехнику, вызов мастера оформили, через пару дней он приехал, посмотрел камеру, вынес вердикт о том что резинка деформирована из-за неправильной эксплуатации в процессе перевозки (шнур был вставлен во внутрь холодильника, из-за этого произошла вмятина) и требуется ее замена. Далее мастер не взяв гарантийный талон и не оставив никакие документы удалился. Жду неделю. Ни ответа ни привета, решила позвонить опять в данный магазин, уточнить как обстоят дела с запчастью на мою камеру, на что менеджер мне отвечает, что он очень удивлен, что мастер не взял гарантийный талон и что скорее всего сервисный центр в лице "рембыттехника" не собирается производить замену резинки. И сказал что перезвонит. Через пару дней, раздался долгожданный звонок из данного магазина и мне заявляют, что морозильный ларь нужно забрать на время установки запчасти, я взамен попросила предоставить другой товар, т.к. негде хранить продукты на время ремонта, мне менеджер сказал, что могут предоставить только камеру в два раза и меньше моей и что она будет новая и в упаковке, чтобы я обращалась с ней аккуратно, так как потом ее будут продавать. На следующий день мне привезли камеру, а мою забрали.

В итоге через 10 дней, 01.01.2016 мне привозят мою камеру из ремонта и "И что я вижу" !!!!!!! что резинка на ней стоит та же самая!!! И никакой замены не было!!! А ребята которые мне ее привезли утверждают то что в резинке был заменен "магнит" и что намораживать она больше не будет. В общем спустя час выяснений о том где была моя камера, почему ее так долго везли и почему в итоге ничего не заменено, мне так и не могли дать ответ ни молодые люди которые ее привезли ни менеджер Евгений, который периодически бросал трубку, когда я с ним разговаривала.

По истечении этого часа мне предлагают выход из ситуации - Что на следующий или через день приедем тот же мастер из "Рембытехники" ко мне домой и заменит резинку!!! Я просто в шоке.

Сегодня в 7.00 приехал мастер и за 3 минуты ее заменил, а еще он сказал, что в данной резинке никакого магнита нет!!! И что представители магазина "купи220" просто навешали мне "лапшу".

В общем мой вердикт таков, если не хотите головных болей, потраченных нервов, то в данный магазин лучше за покупками не ходить!

Еще меня посещают мысли о том что и мой морозильный ларь, как и камера которую мне привезли во временное пользование на время ремонта, был тоже бывший в употреблении!!!

Инна, добрый день!

Очень неприятная ситуация сложилась!

С нашей стороны мы сделали все возможное, что бы Вам помочь и надеялись увидеть правдивый отзыв о нашей работе!!!

Приносим извинения за некачественную работу сервисного центра и обещаем разобраться с ними, что бы не повторялись подобные ситуации!

Желаем Вам отличного настроения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы