- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда, все было хорошо, однако сегодня , система дала сбой (возможно из-за большого числа посетителей). С большим (почти 20 минут) опозданием, принесли разогретый в микроволновке несвежий плов. Есть не стал.
Павел Анатольевич, здравствуйте !
Нам очень жаль, что блюдо вам не понравилось, и это испортило ваше настроение. Вы правы, долгое ожидание блюда произошло из-за большой заполненности зала в обеденное время. Просим прощение за задержку по блюду. Что касаемо разогретого плова- удивлены. Ваше замечание уже передано управляющему и шеф-повару...
Павел Анатольевич, здравствуйте !
Нам очень жаль, что блюдо вам не понравилось, и это испортило ваше настроение. Вы правы, долгое ожидание блюда произошло из-за большой заполненности зала в обеденное время. Просим прощение за задержку по блюду. Что касаемо разогретого плова- удивлены. Ваше замечание уже передано управляющему и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками.
Надеемся, что вы придете к нам еще и дадите возможность показать наш сервис и кухню с лучшей стороны.
До новых встреч в КурагаДиван !)
Павел Анатольевич, здравствуйте !
Нам очень жаль, что блюдо вам не понравилось, и это испортило ваше настроение. Вы правы, долгое ожидание блюда произошло из-за большой заполненности зала в обеденное время. Просим прощение за задержку по блюду. Что касаемо разогретого плова- удивлены. Ваше замечание уже передано управляющему и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками.
Надеемся, что вы придете к нам еще и дадите возможность показать наш сервис и кухню с лучшей стороны.
До новых встреч в КурагаДиван !)