- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Сегодня,16.10.2021 года
Решили с семьей посетить курагадиван, приятно провести время. Как только мы туда пришли, хостеса на месте не оказалось, нас встретил молодой человек, официант. Муж попросил столик у детской зоны, тк у нас сыну 2 года, и чтобы не бегать через весь зал, мы хотели сесть там. Парень оказался очень приятный,...
Всем привет!
Сегодня,16.10.2021 года
Решили с семьей посетить курагадиван, приятно провести время. Как только мы туда пришли, хостеса на месте не оказалось, нас встретил молодой человек, официант. Муж попросил столик у детской зоны, тк у нас сыну 2 года, и чтобы не бегать через весь зал, мы хотели сесть там. Парень оказался очень приятный, предложил нам рядом стол, уже буквально пошли туда, как дорогу преграждает девушка хостес. Говорит, что столов там нет. Удивлению не было предела. Оказалось, что она в той части зала не была, но почему сказала, что столов там нет, ну не понятно. Муж отказался от ее услуг. На что ДЕВУШКА ХОСТЕС СКАЗАЛА гостю, что ей ПО ЖЕНСКИ НЕПРИЯТНО, что с ней так поступают. Было впечатление, что я на дом 2 попала, а не пришла поужинать.
Второй момент, обслуживал нас стажёр официант. Я ничего не имею против, что он записал не весь заказ. Но обратить внимание на закреплённый за тобой стол, конечно стоило. На столе разлили чай. Оставалась еда. Почему нельзя помочь вытереть? Мне пришлось идти в туалет за бумажными полотенцами, чтобы это сделать. Вы серьёзно?
Итог, сходили УЖАСНО. СЛОВНО в СТОЛОВОЙ побыла.
3 балла исключительно за парня официанта, который встретил и который нас рассчитал, тк наш официант решил к столу не приближаться.
Добрый день, Флампер!
Спасибо за полный и конкретный отзыв!
Нам очень жаль, что мы не оказали должного гостеприимства в этот раз! С хостесс была проведена беседа. Данное поведение не является нормой для нас! Надеемся, что в Ваше следующее посещение, Вы отметите, что мы исправились 😊
С официантом, который Вас обслуживал, была проведена...
Добрый день, Флампер!
Спасибо за полный и конкретный отзыв!
Нам очень жаль, что мы не оказали должного гостеприимства в этот раз! С хостесс была проведена беседа. Данное поведение не является нормой для нас! Надеемся, что в Ваше следующее посещение, Вы отметите, что мы исправились 😊
С официантом, который Вас обслуживал, была проведена разъяснительная беседа. Мы любим своих дорогих гостей и такое поведение официанта конечно же недопустимо!!! Еще раз спасибо Вам за обратную связь, благодаря этому мы провели повторение стандартов обслуживания!
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане! 💗
С уважением, команда душевного ресторана КурагаДиван!
Добрый день, Флампер!
Спасибо за полный и конкретный отзыв!
Нам очень жаль, что мы не оказали должного гостеприимства в этот раз! С хостесс была проведена беседа. Данное поведение не является нормой для нас! Надеемся, что в Ваше следующее посещение, Вы отметите, что мы исправились 😊
С официантом, который Вас обслуживал, была проведена разъяснительная беседа. Мы любим своих дорогих гостей и такое поведение официанта конечно же недопустимо!!! Еще раз спасибо Вам за обратную связь, благодаря этому мы провели повторение стандартов обслуживания!
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане! 💗
С уважением, команда душевного ресторана КурагаДиван!