- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное обслуживание, а точнее про нас просто забыли. Разместились за столиком на летнике, девушка приняла и далее выносила все блюда, которые были в заказе. Потом девушка просто пропала и к нам больше никто не подходил.
Полный стол посуды и чайных пар, начало это напрягать. Ты сидишь в заведении, где чек выше среднего и у тебя полный стол посуды...
ужасное обслуживание, а точнее про нас просто забыли. Разместились за столиком на летнике, девушка приняла и далее выносила все блюда, которые были в заказе. Потом девушка просто пропала и к нам больше никто не подходил.
Полный стол посуды и чайных пар, начало это напрягать. Ты сидишь в заведении, где чек выше среднего и у тебя полный стол посуды на две персоны, ладно бы я была одна, не критично.
И никто не идет счет тоже не у кого попросить, чтоб быстрее уйти с этого места. Пришлось самостоятельно обращаться к хостесу и просить счет, и озвучить проблему с посудой. Даже хостес не поняла зачем я к ней подошла, сначала подумала, что меню нам не вынесла....кошмар., тут я сразу поняла, что клиента ваще не слышать, начала сразу же хватать меню. ужас.
Пригласили нового официанта, который кроме извините и молчания ничего не смог сделать и сказать(((( полное разочарование.
Шашлык был холодным и не таким вкусным, мяса вообще не поняли, так как всё было в специях, кроме кориандра я больше ничего и не поняла.
В итоге у нас полностью испортилось настроение от похода к вам..... Хоть менеджер ресторана сгладил ситуацию , за этой плюс)
Лина. Нам очень жаль что такая ситуация произошла. Обязательно проведем беседу с официантом о стандартах сервиса в нашем ресторане и необходимости поддерживать их ежеминутно.
Будем благодарны, если оставите свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами, мы бы хотели еще раз лично извинится и пригласить на повторный визит в наш ресторан
Как сгладила? В задницу поцеловала ранимая вы наша 😆
чувство юмора на нуле. Судя по вашим отзывам в акаунте докопаетесь до мелочей)) идите дальше выкидывайте шаурму из грильницы!
Лина. Нам очень жаль что такая ситуация произошла. Обязательно проведем беседу с официантом о стандартах сервиса в нашем ресторане и необходимости поддерживать их ежеминутно.
Будем благодарны, если оставите свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами, мы бы хотели еще раз лично извинится и пригласить на повторный визит в наш ресторан