- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заходил в Ауре, тут решил посетить в академе, думал что все будет так же здорово, но…
Просто списком:
1. Официанты не знают сезонное меню.
2. В хинкали перепутали и забыли что приготовили. Зачем-то флажки воткнули не туда.
3. Тесто в хачапури богато на дрожжи, послевкусие которых остаётся, но сыр спас блюдо.
4. Лимонады - капля сиропа на...
Часто заходил в Ауре, тут решил посетить в академе, думал что все будет так же здорово, но…
Просто списком:
1. Официанты не знают сезонное меню.
2. В хинкали перепутали и забыли что приготовили. Зачем-то флажки воткнули не туда.
3. Тесто в хачапури богато на дрожжи, послевкусие которых остаётся, но сыр спас блюдо.
4. Лимонады - капля сиропа на пол-литра воды. Попросили переделать.
5. Крем в мильфее зернистый.
Были голодные, съели. Хочется вернуться? Маловероятно.
Приветствуем Вас, SonOfMomsFriend!
Нам искренне жаль, что у нас не получилось доставить Вам положительных эмоций.
Мы обещаем проработать с сотрудниками сервиса знания меню и обязательно передадим обратную связь по блюдам шеф-повару.
Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона для связи, мы хотели бы лично, от всей команды душевного ресторана...
Приветствуем Вас, SonOfMomsFriend!
Нам искренне жаль, что у нас не получилось доставить Вам положительных эмоций.
Мы обещаем проработать с сотрудниками сервиса знания меню и обязательно передадим обратную связь по блюдам шеф-повару.
Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона для связи, мы хотели бы лично, от всей команды душевного ресторана "Курагадиван", принести извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и зайдете к нам в гости снова! :)
Приветствуем Вас, SonOfMomsFriend!
Нам искренне жаль, что у нас не получилось доставить Вам положительных эмоций.
Мы обещаем проработать с сотрудниками сервиса знания меню и обязательно передадим обратную связь по блюдам шеф-повару.
Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона для связи, мы хотели бы лично, от всей команды душевного ресторана "Курагадиван", принести извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление и зайдете к нам в гости снова! :)
Тошниловка с фальшивыми положительными отзывами хочет уговорить удалить или исправить отзыв, для этого спрашивает телефон. "Зачем-то флажки воткнули не туда." - потому что так всегда и их это не волнует.
Надеюсь, вам повезло не покушать несвежего мяса там. Если что-то мясное было сильно уксусное на вкус - то не повезло.
Вот и мне не везет именно с Академовским рестораном))) Давала им шанс несколько раз, но увы...
с точкой в ауре отличия колоссальные
105%)))