• Филиал не найден

Курагадиван

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лежу в Мешалкина с ребенком. Лежим там с сентября 2022-го, изредка, раз в месяц, на 2-3 дня выпускают домой. Ну то есть понятно: больничной еды мы наелись, особенно сын (большую часть времени он вообще на внутривенном питании), приходится заказывать что-то в доставке регулярно. Делаем это через Яндекс. Заказ чаще всего зависит от того, что захотел...

Показать целиком

Лежу в Мешалкина с ребенком. Лежим там с сентября 2022-го, изредка, раз в месяц, на 2-3 дня выпускают домой. Ну то есть понятно: больничной еды мы наелись, особенно сын (большую часть времени он вообще на внутривенном питании), приходится заказывать что-то в доставке регулярно. Делаем это через Яндекс. Заказ чаще всего зависит от того, что захотел ребенок.

Сегодня заказал -- не в первый раз -- через Яндекс. Посмотрел, что даже при максимальном сроке доставки, у курьера есть запас в полчаса до того, как закроется лавочка с передачами (с 16 до 19). Вчера дико захотелось шашлыка, но понимал, что уже не успеваю. Поэтому сегодня пропустил обед и отказался от ужина. В предвкушении. Сделал заказ в 16:49, показали мне, что в 18:29 курьер будет у меня. То есть нормальная история: 40 минут на готовку у ресторана, остальное -- на доставку. Вполне себе за 50 минут доехать от Ильича до Мешалкина. 2ГИС показывает, что даже пешком за 40 минут можно.

Жду. Заглядываю в Яндекс в 18:40. Написано: курьер должен быть у вас, вы же уже получили доставку, да? Нет. Жду ещё 10 минут: ну с кем не бывает, задержался человек немного. 20 лишних минут я готов подождать ради того, о чем мечтаю сутки. Дальше переписка с службой поддержкой Яндекса, 18: 59, мне предлагают отменить заказ. Я понимаю, что до 19:00 курьер никак не успевает уже. Я на всякий случай стою внизу, в вестибюле, чтобы упросить охрану дать мне одну минуту на передачу. Отменяем.

Яндексу конечно спасибо, что отменили, деньги вернули, даже дали промик на 10% (как раз окупает их доставку и сервисный сбор).

Вопрос к менеджменту ресторана. Почему, если вы понимаете, что не привезёте доставку в указанный срок, вы не звоните клиенту и не объясняете ситуацию? В позапрошлый раз тоже позже привезли, но хотя бы успели, поэтому не стал поднимать этот вопрос.

В 18:30 я ещё успевал заказать что-то где-то с доставкой до получаса. А теперь я, помимо того, что голоден, я ещё и огорчён. Ждал сутки, и не получил. И по вашей вине.

Заказываем у вас доставку не первый раз. В последнее время сын иногда просит именно ваш шашлык. И это может быть единственной пищей за день для него. А у меня теперь что-то типа страха: если он попросит шашлык, я закажу у вас, а вы не привезёте. Как я объясню трёхлетнему ребёнку (который с нетерпением следит на телефоне -- вот принят заказ, вот его готовят, вот везут... и не привозят), что ресторан облажался, и есть он сегодня не будет?

Косячишь -- сообщи заказчику вовремя, чтобы он принял решение в моменте, что ему делать. Это же база сервиса.

И оффтопом. А вам не стыдно, что последние отзывы с оценкой 5 у вас покупные? Специально пробежался по аккаунтам: все созданы в последний месяц, у всех по 2-4 отзыва, все с такой оценкой и у одних и тех же заведений. Если у вас низкий рейтинг, надо работать с качеством продукта и сервиса, отрабатывать негатив, а не закупать положительные отзывы. Ребята, у вас вкусные блюда, вопросов нет. Но сервис просто жуть.

Низкая оценка именно из-за безответственности менеджмента и системного косяка с доставкой, что для меня критично. Скрин заказа прилагаю, чтобы не задавали вопросы, а что, а когда. Ну заодно и подтверждение для читателей, что я ждал до последнего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ivan Jasnic!

    Благодарим за обратную связь.

    Уверяем, что такие ситуации не являются для нас правилом.

    Мы хотели связаться с Вами через Яндекс поддержку, но увы безуспешно.

    Просим оставить контактные данные для связи, либо написать нам в WhatsApp (+7 962 839-41-40). Надеемся, что Вы сможете дать еще один шанс и нам удастся согреть Вас теплотой и приготовить любимые блюда.

    С уважением, команда Душевного ресторана "Курагадиван"!

  • Привет ещё раз, душевный ресторан!

    Я надеялся уже вчера или хотя бы сегодня оставить здесь позитивный коммент, как вы умеете в оперативность и разрешение ситуаций. Но не случилось. И пишу вот это.

    Тут такое дело. Написал вам на номер, который вы дали, в WA вчера в 11 утра. Бизнес-аккаунт, на аватарке ваше бренд, и "Добро пожаловать!". Ждал, ждал, вот и сутки прошли: ну это же нормально -- проверять служебный номер телефона хотя бы раз в сутки. В моей картине мира и в компаниях, в которых и с которыми я работал, это норма.

    И выходит, что для вас ситуации, в которых вы сливаете коммуникации с гостем (пускай и не в традиционном смысле в нашем случае), -- как раз норма. Я конечно продолжаю ждать вашего ответа в WA, мне интересно пообщаться с менеджером или кто у вас отвечает за этот бизнес-процесс. И не удивлюсь, если это произойдёт не сегодня.

    Но я жду. И верю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Душевнейший (нет) "Курагадиван", здравствуйте ещё раз!

    Вот и прошла неделя, как я написал вам в WA. Увидел 9-го августа -- после моего комментария здесь -- что вы наконец-то прочитали моё сообщение: галочки из серых превратились в синие. И появилась надежда, что вы всё же мне ответите.

    Но нет, вы продолжаете игнорировать меня, хотя инициатором "ещё одного шанса" выступили вы сами. И снова та же претензия: еда у вас вкусная, а вот отношение к гостям и умение отвечать за слова -- на уровне плинтуса.

    И да, заказные отзывы только показывают ваше отношение к нам, гостям, и к бизнесу ваших собственников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и снизил оценку ещё на балл. Уж извините: вы продолжаете катиться вниз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не "последние отзывы с оценкой 5 у вас покупные", а практически все отзывы с оценкой 5 покупные.

    И flamp их не удаляет. С чего бы это, да?

    Тухлятинкой повезло не угоститься? А то в этом "ресторане" могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы