- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Вечер был испорчен ужасным несварением желудка. Честно, думали не доедем до дома …..
Мы были в вашем заведении вчера 16.09.
Наш заказ:
- Люля из баранины- вкусное блюдо, НО подали его с чахлой кинзой, как вообще такое можно класть гостям???
- Чебурек от шефа - нужно брать на компанию, или заказывать только его, так как вдвоем не смогли осилить....
Вечер был испорчен ужасным несварением желудка. Честно, думали не доедем до дома …..
Мы были в вашем заведении вчера 16.09.
Наш заказ:
- Люля из баранины- вкусное блюдо, НО подали его с чахлой кинзой, как вообще такое можно класть гостям???
- Чебурек от шефа - нужно брать на компанию, или заказывать только его, так как вдвоем не смогли осилить. Жирный очень, но был вкусный.
- Салат Ташкент- 40% салата это жухлый, с черными вкраплениями укроп, который даже не удосужились нормально разделить, просто ветки бросили.
- Хинкали с телятиной - мясо было слегка розовое, мы подумали так и должно быть, привкус у бульона и мяса был странный (подумали, что это сама телятина такая специфическая), но есть подозрения, что мясо в нем испорчено, так как животы скорей всего болели именно из-за него
- Хинкали с бараниной и сыром были нормальные, есть можно.
- Хачапури по аджарски - выглядит не как классическая лодочка, но ладно, возможно шеф так видит. По краям она была засушена, хачапури ели не один раз и у ваших конкурентов такой корочки на хачапури мы не встречали. Слишком много масла было добавлено в него, что тоже повлияло на вкус. Но в целом есть можно…
Официантка у нас была вежливая и принесла свои извинения за зелень, когда мы сказали про нее. Очень жаль, что официантам приходиться краснеть за наплевательское отношение поваров.
Мы не знаем из-за какого блюда у нас случилось такое несварение и все его последствия, но сюда мы больше не вернёмся и никому не посоветуем.
Гамарджоба, Анастасия! Очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация! Это не наш привычный стиль работы, и я приношу свои извинения за случившееся! Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли принести извинения лично. Спасибо, что сообщили о данном инциденте! Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все,...
Гамарджоба, Анастасия! Очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация! Это не наш привычный стиль работы, и я приношу свои извинения за случившееся! Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли принести извинения лично. Спасибо, что сообщили о данном инциденте! Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении! С любовью, команда душевного ресторана КурагаДиван ❤
Гамарджоба, Анастасия! Очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация! Это не наш привычный стиль работы, и я приношу свои извинения за случившееся! Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли принести извинения лично. Спасибо, что сообщили о данном инциденте! Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении! С любовью, команда душевного ресторана КурагаДиван ❤
Добрый вечер!
Мой номер уже есть у вас. Бронировала столик на свое имя на 16.09 21:20.
Реальное качество этой забегаловки с фальшивыми положительными отзывами, которые фламп отказывается удалять.