• Филиал не найден

Курагадиван

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер был испорчен ужасным несварением желудка. Честно, думали не доедем до дома …..

Мы были в вашем заведении вчера 16.09.

Наш заказ:

- Люля из баранины- вкусное блюдо, НО подали его с чахлой кинзой, как вообще такое можно класть гостям???

- Чебурек от шефа - нужно брать на компанию, или заказывать только его, так как вдвоем не смогли осилить....

Показать целиком

Вечер был испорчен ужасным несварением желудка. Честно, думали не доедем до дома …..

Мы были в вашем заведении вчера 16.09.

Наш заказ:

- Люля из баранины- вкусное блюдо, НО подали его с чахлой кинзой, как вообще такое можно класть гостям???

- Чебурек от шефа - нужно брать на компанию, или заказывать только его, так как вдвоем не смогли осилить. Жирный очень, но был вкусный.

- Салат Ташкент- 40% салата это жухлый, с черными вкраплениями укроп, который даже не удосужились нормально разделить, просто ветки бросили.

- Хинкали с телятиной - мясо было слегка розовое, мы подумали так и должно быть, привкус у бульона и мяса был странный (подумали, что это сама телятина такая специфическая), но есть подозрения, что мясо в нем испорчено, так как животы скорей всего болели именно из-за него

- Хинкали с бараниной и сыром были нормальные, есть можно.

- Хачапури по аджарски - выглядит не как классическая лодочка, но ладно, возможно шеф так видит. По краям она была засушена, хачапури ели не один раз и у ваших конкурентов такой корочки на хачапури мы не встречали. Слишком много масла было добавлено в него, что тоже повлияло на вкус. Но в целом есть можно…

Официантка у нас была вежливая и принесла свои извинения за зелень, когда мы сказали про нее. Очень жаль, что официантам приходиться краснеть за наплевательское отношение поваров.

Мы не знаем из-за какого блюда у нас случилось такое несварение и все его последствия, но сюда мы больше не вернёмся и никому не посоветуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Гамарджоба, Анастасия! Очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация! Это не наш привычный стиль работы, и я приношу свои извинения за случившееся! Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли принести извинения лично. Спасибо, что сообщили о данном инциденте! Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении! С любовью, команда душевного ресторана КурагаДиван ❤

  • Добрый вечер!

    Мой номер уже есть у вас. Бронировала столик на свое имя на 16.09 21:20.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реальное качество этой забегаловки с фальшивыми положительными отзывами, которые фламп отказывается удалять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы