- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ратую за качество Вашего сервиса, а оно сейчас ой как страдает. К сожалению я невольно стал участником нашего сотрудничества и теперь я не хочу иметь отношения с вашей компанией и буду категорически плохо её рекомендовать в своём окружении. А всё почему?
Вчера в 17:55 поступает мне звонок на мобильный:
"Алло, в интернете заказывали?"
что...
Я ратую за качество Вашего сервиса, а оно сейчас ой как страдает. К сожалению я невольно стал участником нашего сотрудничества и теперь я не хочу иметь отношения с вашей компанией и буду категорически плохо её рекомендовать в своём окружении. А всё почему?
Вчера в 17:55 поступает мне звонок на мобильный:
"Алло, в интернете заказывали?"
что заказывал? кто звонит? зачем звонит? на развод какой-то похоже, потом после пару моих вопросов понимаю то, что это моя посылка из Китая приехала в Новосибирск. Выясняю что это курьер, который хотел доставить мне посылку по домашнему адресу, но не успел. Посылка приехала в офис вашего филиала в Новосибирск 12.08, звонит он 14.08. Я у курьера спрашиваю, а могу я её из офиса забрать, отвечает, что да, могу. Думаю отлично. Говорю ему что сейчас подъеду - заберу, т.к. еду за рулём домой. На что получаю ответ, так она со мной, а я на другом берегу и уже не успею сегодня. Спрашиваю, а почему она у Вас? Получаю ответ - хотел доставить. Почему не доставил? Ответ - да у меня куча клиентов. Вы знаете у меня тоже куча клиентов, но я как-то успеваю. В итоге получаю ответ - это не мои проблемы, уточняет буду ли я завтра дома в РАБОЧЕЕ время! К сожалению не предложил мне подъехать к нему или где-то встретится, на что я бы согласился... но увы... нахамил и бросил трубку. Иметь отношение с ним и вашей организацией более нет желания. Сервис ужасный.
Сегодня звонил менеджеру, она даже не знает есть ли книга жалоб и предложений в офисе, пришлось ей звонить директору это уточнять. УЖАС! Кто у вас работает? и вообще вы работаете над качеством сервиса? похоже что нет.
трек номер: ETSSD1008746734YQ
Я не люблю конфликтные ситуации, но тут вы перешли все границы, оставлю негативные отзывы где-только смогу, в инсте, соц.сетеях, фламп и т.д. может это сподвигнет вас на изменения в работе с Клиентом.