- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка "1" - это слишком много для данной компании, к сожалению. Подарок ребёнку из интернет-магазина Яндекс.Маркет, который специально заказывали заранее, прибыл в Новосибирск еще 19 декабря. Доставка назначена была на 23.12.20г. Уже почти неделю каждый день доставку переносят и переносят. Причем об этом нам можно узнать только самим через...
Оценка "1" - это слишком много для данной компании, к сожалению. Подарок ребёнку из интернет-магазина Яндекс.Маркет, который специально заказывали заранее, прибыл в Новосибирск еще 19 декабря. Доставка назначена была на 23.12.20г. Уже почти неделю каждый день доставку переносят и переносят. Причем об этом нам можно узнать только самим через "отслеживание", т.к. никто не звонит и не пишет ничего, не предупреждает. Ни дозвониться в колл-центр, ни дописаться до них не возможно. Сами бы уже приехали и забрали посылку, достало ждать каждый день. Но мы понятия не имеем где она. В итоге - отказ от заказа с просьбой вернуть деньги за посылку и доставку. Отвратительное отношение к клиентам со стороны транспортной компании! Со стороны Яндекс.Маркета - только извинения и промокод на 200 рублей. Никак они не смогли повлиять на эту ситуацию. Печалька(((