- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Уже много лет сотрудничаем со службой и раньше у нас был т личный менеджер который решал вопросы, и девушка Татьяна всегда нормально и корректно отвечала на вопросы, в случае какие-то вопросов всегда перезванивать и уточняла, и все было душа в душу.
Сейчас же сплошной геморрой, от момента что курьер пеший приходит и дурниной орёт,...
Добрый день. Уже много лет сотрудничаем со службой и раньше у нас был т личный менеджер который решал вопросы, и девушка Татьяна всегда нормально и корректно отвечала на вопросы, в случае какие-то вопросов всегда перезванивать и уточняла, и все было душа в душу.
Сейчас же сплошной геморрой, от момента что курьер пеший приходит и дурниной орёт, что не будет тащить груз, что это должен забирать курьер на транспорте. Но а мы тут причём? Если размер груза и примерный вес сразу говорится оператору? До не дозвониться, а когда дозвонился по Новосибирскому номеру, тебе говорят что не компетентны, что позвонили вы в Москву, хотя звонили по старому номеру и там говорят у Новосибирского филиала новый номер, звонишь по нему и попадаешь на Москву.
Службой не довольны все больше и больше, отдел качества или что-то подобное совсем что ли перестали работать? Прям сплошной негатив в последние отправления.
С годами уровень должен расти, а здесь же наоборот все хуже