- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Делал заказ 02.12.2021.
Заказ сделал через приложение около 17:53 на ближайшее время.
Статус «У повара» висел вплоть до 18:30 никак не обновляясь в приложении.
С точки KURU на Кошурникова 7/2 так же звонка о готовности не получал.
Если бы не позвонил сам в 18:30 — так бы и не узнал, что заказ уже готов.
Когда пришел забирать...
Доброго времени суток.
Делал заказ 02.12.2021.
Заказ сделал через приложение около 17:53 на ближайшее время.
Статус «У повара» висел вплоть до 18:30 никак не обновляясь в приложении.
С точки KURU на Кошурникова 7/2 так же звонка о готовности не получал.
Если бы не позвонил сам в 18:30 — так бы и не узнал, что заказ уже готов.
Когда пришел забирать (живу в 5 минутах) — увидел, что заведение вообще пустое.
Не понимаю, почему мне не могли позвонить (неоднократно заказывал летом — это всегда делали!), т.к. когда я сам позвонил сказали, что «ваш заказ уже давно готов и я не знаю, почему у вас в приложении ничего не обновилось!»
В итоге остался неприятный осадок от обслуживания.
Сам заказ был вкусен как всегда.
UPD:
Сегодня, 15.12.2021 ситуация повторилась 1 в 1.
Ребят, ну не серьезно абсолютно такой подход на обслуживание.