- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Если Вы не умеете делать хорошие суши, если Вы не можете положить качественные продукты в ваши блюда, то зачем Вы вообще работаете?
Смотря на ваш фламп и на то, как руководство не реагирует на жалобы - обращаться к Вашей организации уже как минимум не хочется и можно делать выводы, что плевали Вы на качество ваших продуктов и здоровье ваших...
Если Вы не умеете делать хорошие суши, если Вы не можете положить качественные продукты в ваши блюда, то зачем Вы вообще работаете?
Смотря на ваш фламп и на то, как руководство не реагирует на жалобы - обращаться к Вашей организации уже как минимум не хочется и можно делать выводы, что плевали Вы на качество ваших продуктов и здоровье ваших клиентов.
Я заказывала в разных заведениях суши и их размеры были достаточно больше, чем то, что нам привезли...
Содержимое начинки пожалели? Когда ешь эти суши, не чувствуешь ничего, кроме вкуса риса.
Так же стоит отметить, что в заказе была Лава с масляной рыбой, а по итогу получили что-то похожее на креветку, разве это нормально?) Если у Вас в наличии не имеется какого-то продукта и захотели его чем-то заменить, Вы либо предупредите об этом клиента, либо уберите его из заказа и так же предупредите вашего заказчика!
Сами суши не разваливались, были хорошо скоучены.
Я искренне надеюсь, что руководство одумается и возьмётся за дело!
А зачем Вы тут заказываете, если Вам не нравится качество?
заказывала первый и последний раз)