- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила 20 минут назад, отписываюсь.
Итак, заказ №253456.
Заказала в 17, привезли в 19.10, а еще 10 минут курьер искал подъезд, звонил в домофон не того подъезда и , естественно, не дозвонился. Началась беготня, я спустилась вниз, он позвонил мне еще раз и сказал что заходит, ждала, его нет, поднялась обратно - его нет. Звонит домофон,...
Получила 20 минут назад, отписываюсь.
Итак, заказ №253456.
Заказала в 17, привезли в 19.10, а еще 10 минут курьер искал подъезд, звонил в домофон не того подъезда и , естественно, не дозвонился. Началась беготня, я спустилась вниз, он позвонил мне еще раз и сказал что заходит, ждала, его нет, поднялась обратно - его нет. Звонит домофон, поднимается курьер , извиняется, говорит, что терминал забыл в машине. Забрала, слава Богу.
Открываю ПЛОТНО завязанный пакет, достаю коробки и замечаю на одной из них перышко пуховое, причем, это не перо с пуховика или одежды (что лучше бы было так), это самое настоящее голубиное перо. А где у вас кухня? В гараже? В голубятне Иван Палыча? К моему великому сожалению на фото очень плохо видно это несчастное перо, не стала его прилагать, но факт остается фактом и моя задача рассказать об этом людям. После уже испорченного аппетита, я с трудом осилила одну порцию в общей сложности разных роллов и убрала все это дело. Теперь сижу и думаю, не съела ли я пару перьев или волос (из одного ролла достала маленький волосок, похож на ресницу). Стоит ли доедать или лучше спустить в урну?
Сами роллы маленькие, корявые, сухие. Общее фото для наглядности приложу, это был мой последний раз.
Обычно я не публикую нигде кроме флампа отзывы, но этот сделаю репостом на стр в ВК, инстаграм, со всеми положенными хэштегами, вы ведь так просите на своей бумажке оставить о вас отзыв - получайте. Настроение испорчено, аппетит испорчен, деньги потрачены. Позор.
Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Мы готовы нести полную ответственность за качество наших блюд, и потому клиент всегда в праве заменить или вернуть Заказ – достаточно лишь связаться с нашими операторами.
Замечания по вашему заказу будут немедленно переданы на кухню.
Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Мы готовы нести полную ответственность за качество наших блюд, и потому клиент всегда в праве заменить или вернуть Заказ – достаточно лишь связаться с нашими операторами.
Замечания по вашему заказу будут немедленно переданы на кухню.
Мне вот интересно, Вы орнитолог? Не, ну серьёзно, как Вы определили принадлежность пера ( а было ли оно?) к голубиному?
Обязательно быть орнитологом? Или Вас прям волнует чье оно было? А сам факт , что оно в еде было не играет роли?) Научитесь расставлять приоритеты, а не "лишь бы написать" ;)
Если прям такой нездоровый интерес к перьям, можете зайти в их группу и посмотреть фото того самого пера. А так, к слову, я не орнитолог, но учусь в ветеринарном и знаю как выглядит перо голубя, кур, гусей и пр.пернатых. Да и вообще, даже не надо там учиться, чтоб знать ;) Смысл Вашего комментария не совсем понятен. Если есть что-то по делу, то пожалуйста.
Первый раз нам просто не понравились. Через несколько месяцев заказали второй, и тут на. Вам же не понравился Сайори, или шаурма. Я понимаю, может Вы и в восторге от продукта данной компании, но мы нет. Спасибо, но я предпочитаю без перьев) Причем неважно чьих)