• Филиал не найден

Кушай Суши и Пиццу

Служба доставки суши и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши здесь заказываем уже пять лет и никаких нареканий раньше не было. Но сегодня их отношение навсегда испортило впечатление о них. При доставке курьер совершил ошибку из-за которой произошло двойное списание. Он ввставлял карту в терминал трижды.На первой же операции курьер хоть и увидел на экране,что оплата прошла,не получив чек зачем-то...

Показать целиком

Суши здесь заказываем уже пять лет и никаких нареканий раньше не было. Но сегодня их отношение навсегда испортило впечатление о них. При доставке курьер совершил ошибку из-за которой произошло двойное списание. Он ввставлял карту в терминал трижды.На первой же операции курьер хоть и увидел на экране,что оплата прошла,не получив чек зачем-то открыл/закрыл терминал и по новой вставлял карту. На втором чеке значилось повторная транзакция отменена, что тоже его не удивило и он третий раз вставил карту. То что на чеке была повторная транзакция уже говорило о том,что первый раз уже списались деньги. На мое недоумении курьер,как ни в чем не бывало,уверил что все ок и если списалось несколько раз надо перезвонить диспетчеру и все тут же вернут.

Сперва диспетчер также как и курьер уверил,что все вернут,были готовы привезти деньги на дом,просили прислать скрины смс о двойном списании и никаких проблем. Но через часа полтора,когда я им переслала скрины,все вдруг изменилось и деньги вернуть получится лишь после выходных и то после каких-то дополнительных заморочек с банком. Выходные испорчены, суши даже есть не хочется, а уж об отношении к своим постоянным клиентам даже говорить не хочется.

Сроду больше к ним не обращусь и друзьям отсоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну и бред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот тут согласна.сверка итогов на терминале в этот же день показала большую сумму чем должна быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, спасибо за ваш отзыв.

    Мы сожалеем о возникшем недоразумении, но вашей оценке несколько удивлены – нам сообщили, что вам неоднократно было предложено дождаться первого рабочего дня и решить ваш вопрос. К сожалению, без подтверждения от Банка об успешных списаниях произвести возврат чего-либо невозможно. Надеемся на ваше понимание и уверяем, вопрос будет решен как только это станет возможным.

    С уважением, «КУШАЙ СУШИ и ПИЦЦУ».

Загрузка рекламы