- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг (4 июня) заказывали доставку на дом в этой компании. Ролы и воки, как всегда, вкусные. Но соевый соус принесли пропавший. При вскрытии бутылки, сверху была пенка и запах брожения. Это испортило все впечатление от обеда. К тому же, за соус отдельные деньги просите, хотя во многих компаниях его бесплатно дают. Нравилось у вас заказывать, но...
В четверг (4 июня) заказывали доставку на дом в этой компании. Ролы и воки, как всегда, вкусные. Но соевый соус принесли пропавший. При вскрытии бутылки, сверху была пенка и запах брожения. Это испортило все впечатление от обеда. К тому же, за соус отдельные деньги просите, хотя во многих компаниях его бесплатно дают. Нравилось у вас заказывать, но получать прокисший соус не очень приятно.
Я написала об этом в официальной группе компании в ВК, чтобы компания отреагировала. Прошло 4 дня, а моё сообщения даже не прочитали! Ребята, что у вас с отношением к клиентам? Вы понимаете, что если вы не отвечаете, то негатив у клиента только растет, и он пойдёт жаловаться дальше?! Конечно, для начала нужно доставлять качественную продукцию, но если случился косяк, его нужно отработать, чтобы не терять клиентов.