- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю ваш чай, самый вкусный)
Каждые выходные захожу за ним
Но заметила, что последние пару мес не начисляли бонусы 😳 всегда спрашивают: копим или начисояем, всегда копим. И оказывается не начисляли((( а их должно было быть уже очень много
Обидно очень😞
Добрый день!
Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.
Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы. Благодарим и ждем Вас в гости вновь!
С любовью,...
Добрый день!
Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.
Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы. Благодарим и ждем Вас в гости вновь!
С любовью, ваша Кузина.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.
Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы. Благодарим и ждем Вас в гости вновь!
С любовью, ваша Кузина.
Я вам сейчас не смогу предоставить все чеки, или даты покупок…потому что это покупки за последние несколько месяцев.
Просто хотелось бы понять, почему из то начисляют, то нет? Последний раз когда я покупала у вас, сказала об этом на кассе, что бонусы не копятся, и тогда их начислили…
Какой смысл в карте? Давать ее каждый раз, если начисляются они видимо по желанию😕