- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 21.08.2019, заглянула в данное заведение в надежде порадовать себя пирожкой с кофе. Но не тут-то было! Выбрала тарт Пинаколада и капучино, но при заказе не озвучила, что мне нужен именно «тарт», оказывается, есть ещё булочка синнабон с таким названием. У меня не спросили что именно мне нужно. Просто подали синнабон. На мое удивление...
Сегодня, 21.08.2019, заглянула в данное заведение в надежде порадовать себя пирожкой с кофе. Но не тут-то было! Выбрала тарт Пинаколада и капучино, но при заказе не озвучила, что мне нужен именно «тарт», оказывается, есть ещё булочка синнабон с таким названием. У меня не спросили что именно мне нужно. Просто подали синнабон. На мое удивление предоставленной булочке (я вообще не знала, что есть еще синнабон с таким названием, так как хотела кусочек торта и другие позиции не рассматривала) сотрудница закатила глаза с фразой «Так вы так и говорите, что вам тарт нужен. Я откуда знаю, что вы хотите». На мой ответ, что я в принципе не видела эту булку с названием пинаколада, мне сказали «Говорите, что тарт нужен. Для вас же написано». Я говорю «Если у вас в меня несколько позиций с одинаковым названием, то уточняйте, что нужно» - так, как обычно происходит в аналогичных ситуациях в других заведениях. Девушка, которая принимала оплату с недовольном видом оформила возврат средств и ещё напутствовала «Вы в следующий раз говорите что именно нужно». Омг! Я наспех съела этот несчастный тарт и ушла пить кофе по дороге, потому что находиться в кофейне было неприятно. И «До свидания» мне, кстати, тоже не сказали. В общем, хотела поднять себе настроение, а мне его ещё больше испортили. Не понимаю подобную манеру общения с клиентом. В данное заведение я точно больше не зайду.
Ольга, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, в какое точное время заходили к нам за покупками?
Обязательно проведем дополнительный тренинг с персоналом.
Также, напишите нам в личные сообщения для уточнения подробностей.
С уважением, ваша Кузина.
Всё остальное понятно, но нафиг вам их досвидания?
Ольга, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, в какое точное время заходили к нам за покупками?
Обязательно проведем дополнительный тренинг с персоналом.
Также, напишите нам в личные сообщения для уточнения подробностей.
С уважением, ваша Кузина.