Kuzina

Кондитерская
  • Новосибирск, улица Гоголя, 49 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 270 м
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня явно не мой день)... Но одно могу сказать, что качество сервиса становится все хуже и хуже. Сначала у вас просто ни в одном из кофейн нет манжетов под американо, потом кофе стал, что американо, что капучино просто вода, учитывая, что цена на кофе у вас выросла недавно. сегодня ещё и приехал за тортом, нет сдачи, ну не принципиально, оплатил...

Показать целиком

Сегодня явно не мой день)... Но одно могу сказать, что качество сервиса становится все хуже и хуже. Сначала у вас просто ни в одном из кофейн нет манжетов под американо, потом кофе стал, что американо, что капучино просто вода, учитывая, что цена на кофе у вас выросла недавно. сегодня ещё и приехал за тортом, нет сдачи, ну не принципиально, оплатил безналом, говорю а номер карты лояльности, мне отвечают мол "а чего вы сразу его не сказали? Я уже пробила чек". Я поняли не имею в какой именно момент надо его называть. Тем более, что где-то у вас можно номер назвать, где-то принципиально только отсканировать код надо. Ну логично, что я не буду оформлять возврат, чтобы баллы себе начислять. Но осадок все равно с каждым таким мелким случаем остаётся... Кофейн открывается с каждым днем все больше и больше, а лояльность клиента удержать все сложнее и вот из-за таких мелких случаев все меньше хочется к вам заезжать. Купить манжеты для кофе не самая сложная задача. Контроль качества кофе тоже не самое сложное. А спросить номер карты лояльности тем более. В некоторых ваших кофейнях, особенно на Гоголя сотрудники так с клиентом работают, что удивляешься и "сбер спасибо" спросят пользуюсь или нет, и номер карты лояльности наизусть помнят мой, и какой кофе сделать помнят, и дня хорошего пожелают... Приятно, а иногда вот так....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "Добрый день,

    Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку, как звали Бариста-кассира? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы.

    Спасибо, что написали свое мнение о кофе. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку и почему вкус напитка вас не устроил? Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, просто скажите об этом на кассе.

    Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.

    Обязательно проведем дополнительную проверку кофемашины!

    Ждем вас в гости снова!

    С уважением, ваша Кузина."

  • Напишу в личных сообщениях сейчас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы