- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошо, но вашему сотруднику (кажется, Степану) можно было бы быть порасторопнее и поприветливее с покупателями, а не просто "на автомате" без слов неспеша выполнять свою работу. Другие ваши ребята гораздо радушнее и живее!
Добрый день, Юлия
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, и мне лично, что так произошло, спасибо Вам, что рассказали об этом. Подскажите, в какой день и время произошла эта ситуация? Мы обязательно обсудим, сделаем выводы и постараемся не допустить такого вновь.
С любовью, ваша Кузина
Добрый день, Юлия
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, и мне лично, что так произошло, спасибо Вам, что рассказали об этом. Подскажите, в какой день и время произошла эта ситуация? Мы обязательно обсудим, сделаем выводы и постараемся не допустить такого вновь.
С любовью, ваша Кузина