- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководителям данной точки,если вам не все равно на свой бизнес,меняйте сотрудников ,всегда лояльно отношусь ко всему,тк сама много лет работала в общепите и знаю, как это работать с людьми ,но если ты устал и до такой степени не любишь людей, то другие то не при чем, сейчас много разных должностей, как говорится выбирай-не хочу, там...
Обращение к руководителям данной точки,если вам не все равно на свой бизнес,меняйте сотрудников ,всегда лояльно отношусь ко всему,тк сама много лет работала в общепите и знаю, как это работать с людьми ,но если ты устал и до такой степени не любишь людей, то другие то не при чем, сейчас много разных должностей, как говорится выбирай-не хочу, там где нет прямого контакта с людьми, вообщем ситуация в следующем, знаю что в кузине всегда работают по два человека, пришли не здасти тебе не до свидания… лаадно, девушка одна обслуживает, перед нами стояла девушка собирает ей заказ, ждем своей очереди, не добрый день, пожалуйста, что будете заказывать или вы выбрали что то, просто глухое молчание, я стояла наблюдала за всем происходящим, так же молча расплатилась, далее я уточнила, что входит в состав и не услышав первого слова, все понимаю маски и тд,можно реально не расслышать мне в грубой форме последовал ответ на то что это классический рецепт, представляете в каждой кофейне по разному готовят классику, и я вот допустим не знала, ладно делаю заказ,готовят,подают, не пожалуйста ни спасибо, после этого конечно нет желания туда возвращаться, я не пишу плохие отзывы, но эта девушка,к сожалению, имя ее особо не рассматривала, испортила все, навряд ли я вернусь к вам снова, потому как есть более клиентоориентированные кофейни и кондитерские, девушке желаю поменять отношение к работе или искать другую работу, где нет общения и остается только ее плохое настроение, я считаю что вообще люди с плохим настроением должны настолько профессионально уметь прятать его,чтобы никто не заметил,но это опять же профессионализм, тк другие не причастные к этому не должны страдать. Кстати, говоря, ранее вы мне всегда нравились своей клиентоориентированностью и подходом,но тут видимо что то пошло не так .
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста дату когда произошла данная неприятная ситуация.
Мы обязательно примем меры и проведем разъяснительную беседу с сотрудником!
Спасибо ,что помогаете нам стать лучше.
это была суббота 29.08