Kuzina

Кондитерская
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 40 м

3,5 года не писала отзывы, но сегодняшняя ситуация меня прям возбудила. Если обратите внимание, отзывы я пишу в основном положительные!

Сначала все было относительно нормально: наша семья из 4х человек определилась с заказом, оплатили.

И тут я вспомнила, что у меня есть карта. Решила на всякий случай уточнить возможно ли еще начисление бонусов...

Показать целиком

3,5 года не писала отзывы, но сегодняшняя ситуация меня прям возбудила. Если обратите внимание, отзывы я пишу в основном положительные!

Сначала все было относительно нормально: наша семья из 4х человек определилась с заказом, оплатили.

И тут я вспомнила, что у меня есть карта. Решила на всякий случай уточнить возможно ли еще начисление бонусов или нет (естественно догадываясь, что это невозможно) и мне подтвердили мои догадки.

А вот теперь самое интересное. На мою вполне доброжелательным голосом сказанную фразу «вот хоть бы раз кто спросил есть у меня карта или нет» (у меня карта реально применялась наверное в 3х покупках из 50 и то благодаря тому что меня спрашивал продавец) девушка вполне не скрывая эмоций ответила: «а это вообще-то ваши проблемы»…

СЕРЬЕЗНО?!?!

Так вот вывод от посещения данного филиала:

1. Кофе и вся купленная на 1300р продукция была вкусной, именно этот факт и сформировал две звезды.

2. Мне реально не понятна работа системы лояльности. Клиент должен сам вспоминать о карте и играть в таинственную игру «вспомнил- на бонус, не вспомнил- фигушку» (надеюсь, если клиент не вспомнил, то продавцы не хлопают в ладоши после ухода клиента) или это всё-таки ОТКРЫТАЯ система лояльности как в приличных заведениях, о которой перед закрытием чека должен спрашивать продавец?

3. Нужно вашему персоналу явно подучиться и объяснить, что такие фразы клиентам нельзя говорить, даже если это реально мои проблемы! Вот благодаря такому сервису и создается ощущение, что Новосибирск- это деревня! И пусть девушка- виновник торжества- поучиться у своей коллеги, которая создала исключительно положительное впечатление.

Кстати, когда я спросила у неумеющей сдерживать свои эмоции девушки имя, она впервые за все время улыбнулась и с улыбкой и выпрямив спину произнесла фразу «меня зовут Виктория». Ну хоть с улыбкой проводили, слава Богу.

4. Больше к вам не хочу.

Добрый день ! Сожалеем , что сложившаяся проблема омрачила Ваше настроение! В суматохе сотрудник видимо забыл уточнить про наличие карты. Данная ситуация является недопустимой и мы полностью с вами согласны. С сотруднимком будет проведена беседа.

Kuzina будет рада видеть Вас вновь!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день ! Сожалеем , что сложившаяся проблема омрачила Ваше настроение! В суматохе сотрудник видимо забыл уточнить про наличие карты. Данная ситуация является недопустимой и мы полностью с вами согласны. С сотруднимком будет проведена беседа.

    Kuzina будет рада видеть Вас вновь!

  • Добрый день. То есть я правильно из вашего ответа поняла, что сотрудник должен про карту спрашивать все-таки? Или это забота(=проблема на языке Виктории) клиента? Мне просто на будущее знать, если вдруг я надумаю посетить заведение вашей сети?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы