- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро. Хочу написать про обслуживание клиентов в Краснообске. Сегодня сотрудница обсчитала клиента более чем на 100 рублей. Когда клиент возмутился и сказал что грэхэм стоит меньше указав на ценник, сотрудник сказала что она ни причем, она только нажимает кнопки и не знает откуда такая цена, она не вводит суммы и у нее цена другая. Девушка...
Доброе утро. Хочу написать про обслуживание клиентов в Краснообске. Сегодня сотрудница обсчитала клиента более чем на 100 рублей. Когда клиент возмутился и сказал что грэхэм стоит меньше указав на ценник, сотрудник сказала что она ни причем, она только нажимает кнопки и не знает откуда такая цена, она не вводит суммы и у нее цена другая. Девушка попросила выдать ей чек, а сотрудник его сразу отменила. На вопрос зачем — ничего не ответила. Сотрудница сказала что сейчас сделает новый и в нем уже была цена согласна ценнику. Цена на кнопке вдруг изменилась) Девушка ушла очень возмущенная.
Пришла моя очередь. Попросила посчитать большой латте и кекс с черникой (на который вообще не было ценника), подала ей 300 рублей на что она мне ответила что у нее нет сдачи, она еще не разложила…. В 8:30 утра...когда в кофейне 5 человек, она еще не разложила размен... В общем, я ушла без кофе и кекса в плохом настроении, другой клиент ушел раздраженный и свидетелями этих ситуаций были еще три человека.
Помимо этих ситуаций стоит сказать о сонном состоянии сотрудника, какой-то лохматой кули на голове и полном нежелании работать. Сложно предположить сколько такой человек теряет денег компании в сутки и сколько кладет себе в карман.