- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Прошу руководство донести до своих сотрудников, что они нарушают закон 16.1 о защите прав потребителей, а именно: отказываются брать наличные средства. В противном случае будет подана жалоба в роспотребнадзор. Если бы это было один раз, а то постоянно перед закрытием одно и то же. Один раз не оказалось денег на карте, отказались...
Здравствуйте. Прошу руководство донести до своих сотрудников, что они нарушают закон 16.1 о защите прав потребителей, а именно: отказываются брать наличные средства. В противном случае будет подана жалоба в роспотребнадзор. Если бы это было один раз, а то постоянно перед закрытием одно и то же. Один раз не оказалось денег на карте, отказались продавать товар.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали! Мы расстроены данной ситуацией. Нам очень жаль, что так произошло. Подскажите, в какой день и время произошла эта ситуация? В дальнейшем более мы постараемся не допустить такого.
С любовью, ваша Кузина
А чем обосновали?
Добрый день!
Спасибо, что рассказали! Мы расстроены данной ситуацией. Нам очень жаль, что так произошло. Подскажите, в какой день и время произошла эта ситуация? В дальнейшем более мы постараемся не допустить такого.
С любовью, ваша Кузина
Как я уже написал, это происходит каждый день, систематически. Или я, а чаще жена заходя после работы (в 20:40 - 20:50) слышим одну и ту же фразу: "только безнал, мы уже посчитали, отправили". Вам необходимо провести беседу со всеми сотрудниками.