- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта одна звезда только за то, что без оценки не оставить отзыв.
Это обратная связь для высшего руководства.
Сегодня где-то в 17:20 мне не удалось заказать , точнее мне отказали в заказе, так как не было сдачи с 2000.
Претензий к девушке, которая была на кассе нет, это не ее задача, обеспечивать себя разменом. Это такой НЕДОменеджер или...
Эта одна звезда только за то, что без оценки не оставить отзыв.
Это обратная связь для высшего руководства.
Сегодня где-то в 17:20 мне не удалось заказать , точнее мне отказали в заказе, так как не было сдачи с 2000.
Претензий к девушке, которая была на кассе нет, это не ее задача, обеспечивать себя разменом. Это такой НЕДОменеджер или НЕДОуправляющий, который не позаботился о том, чтобы точка работала без отказов по этой причине.
Кассир позвонила своему руководству и спросила , что ей делать, на что получила ответ- не делай заказ🤷 и та с перепуганным видом мне отказала, бедняжка.
Вот из-за таких руководителей теряется выручка.
Для размышления! В кофейне на площади мне сделали кофе , когда я забыла кошелек и сказали занести, как будет время. Чувствуете уровень сервиса и ценность своих своих посетителе?
Кроме того, отказ по такой причине-прямое нарушение гражданского законодательства. Надо было фиксировать нарушение
Последний абзац звучит, как что-то мифическое.
сама первый раз с таким столкнулась