• Филиал не найден

Kuzina

Сеть кондитерских

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Была недалеко от кузины и решила заехать за выпечкой к чаю. Взяла 3 синамена с кокосом, шоколадный маффин, 3 пончика с клубникой и 2 пирожных Балет. Почему так подробно расписываю? Потому что когда приехала домой, оказалось, что 1 пирожное балет мне просто не положили.

На кассе работала одна девушка, упаковывала выпечку другая. Почему не доложили...

Показать целиком

Была недалеко от кузины и решила заехать за выпечкой к чаю. Взяла 3 синамена с кокосом, шоколадный маффин, 3 пончика с клубникой и 2 пирожных Балет. Почему так подробно расписываю? Потому что когда приехала домой, оказалось, что 1 пирожное балет мне просто не положили.

На кассе работала одна девушка, упаковывала выпечку другая. Почему не доложили пирожное непонятно. Я же мельком глянула в пакет и увидела большую коробку с синаменами пончиками и 3 отдельных пакета сверху. Разглядывать и проверять каждый пакет не стала, а надо было! Оказалось, что в одном из маленьких пакетиков лежал пончик, хотя 2 его собрата лежали в большой коробке и место для него в коробке также оставалось. Цена пропавшего(но оплаченного) пирожного невелика, но осадок остался.

По выпечке: пробовала только синамен, вкусно, но местами суховат.(в синаменах с корицей крема явно больше). А ещё на пончиках потрескалась и осыпалась глазурь - в первый раз такое.

Кицунэ добрый день.

Благодарим за обратную связь и сожалеем, что возникла такая ситуация. Обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Также напишем вам в личные сообщения для уточнения подробностей. Надеемся, что зайдете к нам снова!

С уважением, ваша Кузина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Стнамены кокосовые тоже не оценила. А вот эклеры новые очень нравятся, попробуй)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, тогда надо будет попробовать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кицунэ добрый день.

    Благодарим за обратную связь и сожалеем, что возникла такая ситуация. Обеспокоены вашим отзывом. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Также напишем вам в личные сообщения для уточнения подробностей. Надеемся, что зайдете к нам снова!

    С уважением, ваша Кузина.

Загрузка рекламы