Кузов

СТО
  • Новосибирск, улица Петухова, 69/3 к4
  • Кировский универмаг 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Обратилась в эту фирму по рекомендации мужа моей коллеги. За 5 лет управления автомобилем я впервые обратилась к мастерам с такой серьезной проблемой как кузовной ремонт, опыта в этом нет совсем никакого. Нужны были следующие работы:

1. замена крышки багажника с покраской,

2. ремонт задней панели кузова,

3. ремонт заднего бампера с...

Показать целиком

Добрый день! Обратилась в эту фирму по рекомендации мужа моей коллеги. За 5 лет управления автомобилем я впервые обратилась к мастерам с такой серьезной проблемой как кузовной ремонт, опыта в этом нет совсем никакого. Нужны были следующие работы:

1. замена крышки багажника с покраской,

2. ремонт задней панели кузова,

3. ремонт заднего бампера с покраской

4. частичный ремонт переднего бампера без покраски.

Изначально по телефону договорились на просмотр и оценку стоимости работ, диспетчер сказала, что ремонтом будет заниматься Евгений и назначила время. Евгений при осмотре озвучил все расценки, устно. Но для себя я записать все цифры под диктовку Евгения ( фото цен прилагаю). Итоговая цена всех работ и материалов составила 32500, со скидкой мы договорились на 30 000. Я сделала предоплату 12000 (7000 на покупку крышки багажника и 5000 на работы).

И тут началось!

Купили крышку багажника, разобрали ее, установили на машину и после этого Евгений звонит мне и говорит, что крышку купили со спойлером ( изначально на машине стояла обычная крышка без спойлера) и что покраска дополнительного элемента ( спойлера) будет стоить 2000 руб. На что я ответила, почему когда покупали крышку со мной не посоветовались, нужен мне этот спойлер или нет и согласна ли я на увеличение стоимости ремонта! Я предложила вернуть ее и купить обычную, без спойлера. Мне ответили, что крышка уже разобрана, ее установили и вернуть не получится и Евгений сказал, что покрасят мне спойлер бесплатно! На этом и договорились.

Работы были выполнены в срок, даже раньше.

Когда я приехала забирать машину, то заметила, что на заднем бампере нет левого отражателя,

а он был когда я сдавала машину в ремонт. Но Евгений сказал, что его не было. Называется мое слово, против слова мастера. У меня опыта не было как нужно сдавать машину. Но почему мастера СТО, опытные люди не делаю фото и видео машины когда берут ее на ремонт. Это вторая неприятность.

А третья и самая большая неприятность была при окончательном расчете за ремонт! Фото договора заказ-наряда прилагаю ( правда я там почиркала немного цифры).

Оказывается, что итоговая стоимость не 30т.р., а 37 т.р. И что я должна заплатить за минусом аванса (12000) еще 25т.р., а не 18т.р. Евгений объяснил мне это так. Что стоимость покупки крышки багажника ( 7т.р.)не входила в общую стоимость. Во как оказывается!!! После долгих споров, я заплатила 12т.р., как и планировала, и какая была изначально договоренность с мастером. Причем я не голословно это говорю, а прилагаю фото.

Больше в эту фирму никогда не обращусь!

Хочу обратиться к руководству и посоветовать!

1. Договор заказ-наряда заключать изначально, до начала ремонтных работ, а не после их исполнения, тогда и вопросов, и споров будет меньше и цены оговаривать точнее, не расплывчато.

2. При приеме машины нужно делать фото и видео машины, на случай спорных ситуаций ( как у меня с отражателем). Вчера заказала левый отражатель через магазин за 600 руб.

3. Мастерам согласовывать с заказчиком свои действия, если действия выходят за рамки договора(как со спойлером у меня, например).

P.S. Вчера заказала левый отражатель через магазин за 600 руб. через 2 дня доставят.

По поводу покраски крышки и бампера. На мой взгляд, обыватели и не опытного человека, покрашено нормально, вроде бы в цвет попали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы