- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красил свой автомобиль (Опель Астра белого цвета) в данной компании. Было это года 2 назад.
Кто-то подумает - не поздновато ли для отзыва? Нет, не поздно. Качество окрасочных работ как раз и проходит проверку временем и в данном случае проверка временем не прошла...
Рихтовочных работ не было, кроме порога - о нем позже. Была окраска...
Красил свой автомобиль (Опель Астра белого цвета) в данной компании. Было это года 2 назад.
Кто-то подумает - не поздновато ли для отзыва? Нет, не поздно. Качество окрасочных работ как раз и проходит проверку временем и в данном случае проверка временем не прошла...
Рихтовочных работ не было, кроме порога - о нем позже. Была окраска отдельных элементов - передние крылья, порог, заднее правое крыло.
Так вот, на окрасочных элементах стала облупливаться краска - как скорлупа на яйце. И знаете в чем причина? Краска была нанесена прямо на металл !!! НЕ БЫЛ нанесен грунтовочный слой. О какой адгезии краски можно говорить - тем более, что кузов оцинкован - если не был нанесен промежуточный грунтовый слой???
Идем дальше - порог. Порог вытянули, но, сошлифовали весь антигравий. Я понимаю, что без шлифовки этого слоя нельзя было вытянуть порог, но, почему не восстановили антигравий? Эта процедура не требует больших временнЫх и материальных затрат - просто прошлись балончиком с белым антигравием и сверху нанесли краску - порог все равно надо было красить... И в довершении по порогу - на мойке под струей воды с порога СЛЕТЕЛА краска, именно в месте где проводились окрасочные работы. Причина? Да все та же.
Несоблюдение технологического процесса - краска была нанесена прямо на металл.
Ну и под занавес - при нанесении лака на заднее правое крыло переход по лаку был сделан настолько кандово - граница перехода была видна как будто ее по линеечке расчертили, т.е. маляр вообще не утрудил себя располировать зону перехода.
Я еще молчу о том, что не попали в цвет. Белый цвет, которым окрашивались элементы, ушел в желтизну.
Короче, сделано было все на "скорую руку".
Так что - думайте сами, решайте сами - обращаться ли в данную компанию.
Brugal,спасибо за ваш отзыв,да мы помним ваш автомобиль Опель Астра,у вас была множественная локальная,а точнее пятачковая покраска,как вы и пожелали.
Мы всех своих клиентов предупреждаем о гарантии и если возникают какие либо вопросы,всегда пожалуйста,нам дорог каждый клиент и мы ценим свою работу.
Вы выражаетесь терминологией по поводу...
Brugal,спасибо за ваш отзыв,да мы помним ваш автомобиль Опель Астра,у вас была множественная локальная,а точнее пятачковая покраска,как вы и пожелали.
Мы всех своих клиентов предупреждаем о гарантии и если возникают какие либо вопросы,всегда пожалуйста,нам дорог каждый клиент и мы ценим свою работу.
Вы выражаетесь терминологией по поводу технологического процесса,возникает Вопрос,почему вы не обратились и не сообщили о возникшей проблеме??
На "скорую руку" мы не делаем и именно по этому мы не работали бы в этой сфере не первый год и у нас не было бы постоянных клиентов и столько написанных и не написанных положительных отзывов.
В вашим отзывах ниже,а точнее за 26.02.2016г.,вы пишите о том что при покупке вашего Опель Астра из салона,вы обнаружили,что ваш новый автомобиль был крашен уже из салона,с коим у вас по этому поводу был прецедент...
О том кто и где делают кузовной ремонт автосалоны не для кого не секрет и это отдельная тема...
Мы не исключаем и своей вины,но надо было сообщить о возникшей ситуации на момент обнаружения,а так это спорный вопрос!
Печальный опыт.
На днях только закончили исправлять все эти повылазившие косяки
Добрый вечер!можете по-конкретнее написать как вас зовут,когда были на нашем сто?
Александр меня зовут, только что это вам даст)).
В отзыве написано, что было это года 2 назад. Была переписка в Whats App с девушкой от вашей компании, если бы та переписка сохранилась - я бы сказал точный период.
Brugal,спасибо за ваш отзыв,да мы помним ваш автомобиль Опель Астра,у вас была множественная локальная,а точнее пятачковая покраска,как вы и пожелали.
Мы всех своих клиентов предупреждаем о гарантии и если возникают какие либо вопросы,всегда пожалуйста,нам дорог каждый клиент и мы ценим свою работу.
Вы выражаетесь терминологией по поводу технологического процесса,возникает Вопрос,почему вы не обратились и не сообщили о возникшей проблеме??
На "скорую руку" мы не делаем и именно по этому мы не работали бы в этой сфере не первый год и у нас не было бы постоянных клиентов и столько написанных и не написанных положительных отзывов.
В вашим отзывах ниже,а точнее за 26.02.2016г.,вы пишите о том что при покупке вашего Опель Астра из салона,вы обнаружили,что ваш новый автомобиль был крашен уже из салона,с коим у вас по этому поводу был прецедент...
О том кто и где делают кузовной ремонт автосалоны не для кого не секрет и это отдельная тема...
Мы не исключаем и своей вины,но надо было сообщить о возникшей ситуации на момент обнаружения,а так это спорный вопрос!
"Мы всех своих клиентов предупреждаем о гарантии" - гарантии принято подтверждать бумагами, а так это просто ...
На словах про гарантию тоже никто ничего не говорил
"Вопрос,почему вы не обратились и не сообщили о возникшей проблеме??" - зачем обращаться туда, где один раз уже сделали... так как сделали...