• Филиал не найден

Kuzu

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еда норм. Но такого отношения к гостям я ещё ни разу не видел. Вроде восточное гостеприимство должно быть.

На неделе заезжал к ним: ждал минут 15 в очереди, потом оказалось, что мужчине нужно выйти на улицу и попросил меня подождать. Ну как попросил , это было без альтернативы 😀. Выхожу на улицу, а он вышел к женщине какой-то, прям в чем был. Ок,...

Показать целиком

Еда норм. Но такого отношения к гостям я ещё ни разу не видел. Вроде восточное гостеприимство должно быть.

На неделе заезжал к ним: ждал минут 15 в очереди, потом оказалось, что мужчине нужно выйти на улицу и попросил меня подождать. Ну как попросил , это было без альтернативы 😀. Выхожу на улицу, а он вышел к женщине какой-то, прям в чем был. Ок, уехал , тк торопился, всё-таки будний день, ну и было ощущение , что как-то им пофиг останусь я или нет.

Приехал в субботу . Говорят подождите 15 минут , я предложил оплатить и чуть позже приехать забрать заказ, говорят «не, мы так не работаем». Я предложил всё-таки найти компромисс , на что мне ответили что вы у нас в гостях и тут наши правила, а вам просто день ждать и Вы ищете легкие пути. Ну ок, начал ждать, дождался 😀 заказал 2 кебаба и хотел понять что можно ещё взять, тк картинок нет, а я не понимаю что это за блюда(маркетинг конечно так не работает, но ладно). Смотрю на меню 20 секунд и мне говорят отойти , чтобы он заказ принял у следующего гостя. Я пояснил , что не закончил, попросил посоветовать блюдо и тут внимание мне говорят в 15 00 субботы внезапно , «а ниче больше нет» с видом , а вот фиг тебе. Учитывая большой список блюд, верилось с трудом. Потом мужчина начал тыкать.

Сан нормы. Перчатки есть, но ими и деньги берут и терминал трогают, потом просто под струей воды спаласкивают, ну ладно так вкуснее наверное .

Как итог, я конечно ушёл оттуда. Теперь понимаю почему пишут , что таким заведениям на конкурентном новосибирском рынке тяжело живётся и они быстро закрываются . Просто успешные заведения живут по законам рынка , а такие вот, по своим законам, хотя в целом уважительное общение с клиентом - это простая банальность.

В общем не рекомендую ходить и поддерживать бизнес , который демонстрирует такое отношение, но кто знает, может вам повезёт.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да ,этот Даниэль такой и есть во всей красе!! Горе- бизнесмен , не удивлюсь если у него не окажется сан. книжки!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предыдущее заведение Даниэля закрылось, и я, к слову сказать, наблюдал там как он ругался с клиентами из-за какой-то мелочи, в итоге выгнал обалдевших гостей на улицу. Я был крайне удивлён. Но не придал этому большого значения. И решил дать шанс второму заведению. В итоге сам попал в крайне неприятную ситуацию. После «общения» с хозяином заведения желания принимать писчу, тем более в этом месте, как-то исчезло. Я понимаю, что кому-то везёт больше, чем мне, и шаурма эта почему-то может вызвать у кого-то гастрономические восторги, но люди, ходите в проверенные места, где вас вкусно кормят и при этом относятся по-человески! Полно в нашем прекрасном городе таких мест!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы