- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нигде и никогда меня ТАК не обслуживали))
Сложилось впечатление, что повар, он же кассир, он же, судя по всему, хозяин данного заведения, абсолютно не заинтересован в своих клиентах в качестве постоянных. Его задача раскидать по лавашам мясо, которое, по его же словам, то и дело заканчивается. Мясо, надо заметить, только барана, курицы нет. Шаурма...
Нигде и никогда меня ТАК не обслуживали))
Сложилось впечатление, что повар, он же кассир, он же, судя по всему, хозяин данного заведения, абсолютно не заинтересован в своих клиентах в качестве постоянных. Его задача раскидать по лавашам мясо, которое, по его же словам, то и дело заканчивается. Мясо, надо заметить, только барана, курицы нет. Шаурма неплохая. Но я бы не сказал, что супер особенная. Отличается главным образом нестандартным мясом. К продуктам вопросов нет, свежие. Вопросы к обслуживанию. Здесь гостей могут оскорбить, отчитать, показать на дверь, если что-то не нравиться. Будьте готовы ко всему. Я все это испытал на себе и возвращаться сюда не собираюсь. Всем известная фраза - клиент всегда прав - здесь не работает. Здесь все наоборот. Человек за прилавком считает себя главным и правым в любой ситуации. Свою волю доносит прямо, грубо, молниеносно и не прикрывая приличиями, вежливостью или уважением. Считаю посещение данного места довольно сомнительным мероприятием. Такие впечатления остались у меня и у других гостей, судя по отзывам. Считаю своим долгом поделиться опытом с теми, кому ещё не пришлось испытать на себе подобный экстрим. Владельцу закусочной хочу пожелать быть честным с самим собой и признать, что общение с клиентами - это не его. Тут дело вовсе не в навыке и умении, а в желании, или, в данном случае, не желании вежливо обслуживать посетителей. Если его нет, то лучше удалиться за кулисы и просто найти подходящее лицо данному заведению, вежливое и гостеприимное. В нашем городе в целом обслуживание довольно на высоком уровне. Особенно хорошо это замечается на контрасте с некоторыми местами, которых, впрочим, все меньше.
Ох уж эта фраза «клиент всегда прав», аж корёжит когда слышу ее. Персонал тоже люди и клиенты неадекватные попадаются, поэтому клиент не может быть ВСЕГДА прав.
А по поводу оскорблений - тут персонал неправ. Какая бы не была ситуация, но оскорбление это не выход.
Фразу эту буквально я не воспринимаю. На мой взгляд интерпретация ее в том, что персонал заведения изначально должен быть настроен позитивно к клиенту. Быть вежливым и общаться уважительно. Даже в спорных ситуациях. А когда тебе с порога начинают хамить… ни в какие рамки [ ] 👎
Не хочу вас обидеть, но вы скорее всего избалованы излишним вниманием, который непонятно откуда взялся в российском общепите. Человек, который там работает, как вы правильно выразилась: он же хозяин, он же шеф-повар, кассир официант, бармэн и экспедитор. У него нет времени любезничать с вами и искусственно улыбаться. Он делает свое дело: готовит вкусную еду. Разве не за этим вы приходите в заведение?
Даниель восточный человек-просто так никого не оскорбил, я не поверю что на ровном месте он мог кому-то грубить. Видимо выпросили.
В вашем комментарии одни лишь домыслы и предположения. Я же пишу по факту. И хорошо, что вы сказали про вкус еды. Я этого не написал, но шаурма была едва теплая. Чего хозяин всия бистро категорически не признавал. Учитывая барана внутри (шаурмы), лучше бы она была хотя бы теплой. По поводу избалованности вниманием(моей, как вы опять же успели предположить). Нет ее. Как и элементарной приветливости и уважения в данном заведении по отношению к клиентам. Должна ли она быть? Каждый решает для себя сам.