- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй год подряд ездим Кузуком в Шерегеш.
Приятные консультанты, удобная система бронирования на сайте.
Достаточно быстро нашли подходящий вариант по расположению и цене.
Теперь можно все сделать не выходя из дома, в том числе и по всем оплатам и договорам.
Единственное, что немного странно - купоны, в описании указаны одни купоны, а...
Второй год подряд ездим Кузуком в Шерегеш.
Приятные консультанты, удобная система бронирования на сайте.
Достаточно быстро нашли подходящий вариант по расположению и цене.
Теперь можно все сделать не выходя из дома, в том числе и по всем оплатам и договорам.
Единственное, что немного странно - купоны, в описании указаны одни купоны, а нумерованные купоны - другие. Но это не сказать, что проблема. И еще хотелось бы, чтобы были купоны на подъемники на ски-пассы, если реально договориться с компаниями обслуживающими подъемники.
Так же не помешала бы возможность включить в тур - проезд.
Добрый день, MIkeZ! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего сервиса! Действительно, мы стараемся сделать процесс бронирования места проживания на курортах России максимально простым и удобным для наших клиентов, доступным из любой точки нашей страны (да что уж там - планеты!): без необходимости приходить в офис, просиживать часами за поиском...
Добрый день, MIkeZ! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего сервиса! Действительно, мы стараемся сделать процесс бронирования места проживания на курортах России максимально простым и удобным для наших клиентов, доступным из любой точки нашей страны (да что уж там - планеты!): без необходимости приходить в офис, просиживать часами за поиском вариантов, оформлять кипы различных бумаг и прочих условностей оффлайн тур.бюро.
Мы хотели бы выяснить ситуацию с купонами. Не могли бы Вы более подробно объяснить, в чем возникла проблема? В чем именно возникло несоответствие?
Что касается скидок на ски-пассы, в прошлом году нам удалось договариваться с несколькими компаниями по предоставлению скидок на пользование подъемами: так, с нами сотрудничали горнолыжные комплексы "Фристайл" и "Сектор Е". Но оказалось, что отследить корректное пользование купонами/скидками достаточно сложно для сотрудников касс подъемников в виду большого потока туристов, поэтому мы временно приостановили работу в этом направлении на время поиска более удачного технического решения вопроса программы лояльности.
По поводу включения в тур проезда - действительно, идея хорошая! Мы предоставляем услугу бронирования автобусной доставки до Шерегеша из разных городов Сибири, но в состав тура эта услуга официально не входит. MikeZ, а каким способом Вы добирались до Шерегеша? На какой вид тура нам, по-вашему, стоило бы обратить внимание?
Добрый день, MIkeZ! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего сервиса! Действительно, мы стараемся сделать процесс бронирования места проживания на курортах России максимально простым и удобным для наших клиентов, доступным из любой точки нашей страны (да что уж там - планеты!): без необходимости приходить в офис, просиживать часами за поиском вариантов, оформлять кипы различных бумаг и прочих условностей оффлайн тур.бюро.
Мы хотели бы выяснить ситуацию с купонами. Не могли бы Вы более подробно объяснить, в чем возникла проблема? В чем именно возникло несоответствие?
Что касается скидок на ски-пассы, в прошлом году нам удалось договариваться с несколькими компаниями по предоставлению скидок на пользование подъемами: так, с нами сотрудничали горнолыжные комплексы "Фристайл" и "Сектор Е". Но оказалось, что отследить корректное пользование купонами/скидками достаточно сложно для сотрудников касс подъемников в виду большого потока туристов, поэтому мы временно приостановили работу в этом направлении на время поиска более удачного технического решения вопроса программы лояльности.
По поводу включения в тур проезда - действительно, идея хорошая! Мы предоставляем услугу бронирования автобусной доставки до Шерегеша из разных городов Сибири, но в состав тура эта услуга официально не входит. MikeZ, а каким способом Вы добирались до Шерегеша? На какой вид тура нам, по-вашему, стоило бы обратить внимание?
По поводу купонов: файл скидки дублирует файл купоны по содержанию(но на самом деле, он просто как описание идет). Потому у нас путаница возникла, то ли это доп купоны, то ли что...
Про подъемники понятно, но можно в принципе выдавать индивидуальный qr или штрихкод, тогда они и повторяться не будут и все автоматизированно. Или выдавать карточки скипасса на месте, при заселении(действием на период заезд - выезд).
Мы добирались Автобусом до поселка. Оттуда на такси до гостиницы.
Большое спасибо за Ваш ответ! Про штрих-код и QR-код идея замечательная, но, к сожалению, у наших партнеров на местах нет технической возможности проверять такие коды, поэтому пока в купонах используется специальный номер, индивидуальный для каждого клиента.
Что касается дополнительного файла в "купонах" - действительно, мы согласны с Вами, постараемся сделать его понятнее. Еще раз спасибо за Ваши пожелания!