Квадратура

Магазин отделочных материалов
  • Новосибирск, улица Покрышкина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делаю ремонт в квартире, искал ламинат. Объездил все магазины в городе и облазил весь интернет в поиске хорошей цены. Нашел в интернет магазине Квадратура то что искал. Позвонил, договорился о доставке на следующий день, после обеда. Думаю УРА сэкономил почти 3тр от задуманных трат на пол!!!

Наступил следующий день, взял отгул с работы, попросил...

Показать целиком

Делаю ремонт в квартире, искал ламинат. Объездил все магазины в городе и облазил весь интернет в поиске хорошей цены. Нашел в интернет магазине Квадратура то что искал. Позвонил, договорился о доставке на следующий день, после обеда. Думаю УРА сэкономил почти 3тр от задуманных трат на пол!!!

Наступил следующий день, взял отгул с работы, попросил друга помочь с подъемом, когда привезут мой товар. Звонить не стал в магазин так как были дела в квартире и мы с другом были заняты моим ремонтом. Наступило время доставки, и тут долгожданный звонок. Менеджер объяснила мне, что мой ламинат был распродан по старой цене а новая партия которая пришла к ним на склады уже по новой цене только дороже. На мой вопрос как так я заказывал вчера, он был со старой ценой и в наличии, а сегодня его нет, хотя по правилам его должны были поставить в резерв, мне ничего не ответили внятного. Менеджер предложила мне купить ламинат по новой цене или ничего не покупать, в не очень приятном тоне, будто я виноват в чем то.

В общем впечатления у меня остались не приятные с подходам к клиентам в этой компании, хотя мне посоветовали друзья этот магазин, что там все дешево и оплата на месте.

Ставлю два балла только за то, что хоть предупредили......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Проанализировали содержание Вашего отзыва с низкой оценкой в адрес магазина, мы нашли момент, который никак НЕ состыкуется с нашей повседневной работой и отношением к покупателям, просто противоречит технологии работы с заявками. Допустить предложение Вам ламината по БОЛЕЕ высокой цене вместо вдруг не оказавшегося на складе именно в день доставки - это была бы откровенная наглость с нашей стороны. Такого мы категорически не практикуем. Возможно Вы нас с кем то перепутали?

    Но что бы до конца убедиться в том, что данного случая мы не могли допустить, не могли бы Вы написать данные Вашего заказа, если описанный Вами случай действительно имел место. Готовы максимально жёстко среагировать по отношению к нашим сотрудникам и предоставить Вам максимально лояльные ценовые условия на возможный будущий заказ, но, опять же повторимся, если это имело место.

    Были бы очень благодарны получить от Вас информацию!

  • Добрый день. Жаль не бываю на этом сайте чаще, чем хотелось. Я бы вам все написал по своему заказу в вашей конторе, но прошел уже год с того времени когда я в первые (и последний) обратился в вашу компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы