- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Я с вами не согласна по поводу удобства для клиента предоставления формы расчета, если вы работаете с 2009 года, записульки и стикеры точно не для клиента! Чёрт ногу сломит. Вот приведен ниже пример вашего расчёта (стикер и бумажка) не понятно за что деньги плачу! А вот таблица организации "фрегат" форма понятная для клиента, что я...
Доброго дня! Я с вами не согласна по поводу удобства для клиента предоставления формы расчета, если вы работаете с 2009 года, записульки и стикеры точно не для клиента! Чёрт ногу сломит. Вот приведен ниже пример вашего расчёта (стикер и бумажка) не понятно за что деньги плачу! А вот таблица организации "фрегат" форма понятная для клиента, что я покупаю и за какую сумму!!! Это я имела ввиду когда говорила про Эксель! И пускай все видят это безобразие!
Добрый день!
В продолжении нашего общения и, отвечая на Ваш второй не добрый отзыв, допускаем, что специалист передал Вам расчёт по товарам в письменной форме. Изначально, к сожалению, товара, который Вы хотели заказать не оказалось в наличии. Так как Вы не оформляли заказ по другому альтернативному товару, а попросили сделать предварительный...
Добрый день!
В продолжении нашего общения и, отвечая на Ваш второй не добрый отзыв, допускаем, что специалист передал Вам расчёт по товарам в письменной форме. Изначально, к сожалению, товара, который Вы хотели заказать не оказалось в наличии. Так как Вы не оформляли заказ по другому альтернативному товару, а попросили сделать предварительный расчёт - мы его Вам предоставили, но, к сожалению, в письменной форме. Так иногда делает специалист по взаимному согласию с клиентом. Не видим в этом ничего "безобразного", но обязательно учтём это в нашей повседневной работе.
Если Вам необходима была именно табличная форма расчёта заказа, мы могли легко по запросу от Вас её предоставить. У нас есть весь необходимый для этого программный инструментарий, о чём мы писали в ответе на предыдущий отзыв. Очень жаль, что у нас с Вами возникло недопонимание в столь простом вопросе.
Всего Вам хорошего Веста!
Добрый день!
В продолжении нашего общения и, отвечая на Ваш второй не добрый отзыв, допускаем, что специалист передал Вам расчёт по товарам в письменной форме. Изначально, к сожалению, товара, который Вы хотели заказать не оказалось в наличии. Так как Вы не оформляли заказ по другому альтернативному товару, а попросили сделать предварительный расчёт - мы его Вам предоставили, но, к сожалению, в письменной форме. Так иногда делает специалист по взаимному согласию с клиентом. Не видим в этом ничего "безобразного", но обязательно учтём это в нашей повседневной работе.
Если Вам необходима была именно табличная форма расчёта заказа, мы могли легко по запросу от Вас её предоставить. У нас есть весь необходимый для этого программный инструментарий, о чём мы писали в ответе на предыдущий отзыв. Очень жаль, что у нас с Вами возникло недопонимание в столь простом вопросе.
Всего Вам хорошего Веста!
Здравствуйте.
Вы когда-нибудь ремонт делали? Приехав к вам проделав путь в 1,5 часа......
Просила сделать форму, меня так и никто не услышал. Видимо не знают что это. Я просила не делать мне стикиры, потому что я их потеряют или не вспомню, что за набор цифр... Так как дел по горло!!!!!! А сделать таблицу за что и сколько я плачу.
Я уже не хочу читать ваши ответ. Всего доброго!
Здравствуйте.
Ответ на Ваш вопрос - делали, не раз.
Мы услышали Ваши замечания.
Всего Вам самого хорошего!