- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в офис, наше посещение не вызвало у персонала данного офиса никого интереса, все заинтересованно смотрели в мониторы или в свои гаджеты, употребляя перекус, который был неряшливо раскидан по всем рабочим столам. Нам кинули затертые и помятые образцы, когда мы начали задавать вопросы, то вообще нам ничего не ответили, на повторный вопрос,...
Пришли в офис, наше посещение не вызвало у персонала данного офиса никого интереса, все заинтересованно смотрели в мониторы или в свои гаджеты, употребляя перекус, который был неряшливо раскидан по всем рабочим столам. Нам кинули затертые и помятые образцы, когда мы начали задавать вопросы, то вообще нам ничего не ответили, на повторный вопрос, одна из сотрудниц, соизволила сквозь зубы процедить " мы заняты, ждите". А чего ждать-то? когда уважаемы сотрудницы набьют свой желудок? ( так сделайте обеденные перерывы) И при таком отношении,мы должны им еще и прибыль принести на более 50 тыс....Развернулись и ушли и особо никто не расстроился из сотрудников, "не вы так другие придут и купят" - это видать лозунг или девиз у них такой. Если вы посетите данный офис, то у вас сложится стойкий образ презрения со стороны девушек, которые там находятся, поэтому не стоит туда обращаться! В данной ситуации все сотрудники показали весь свой профессионализм и грамотный подход к клиентам! Не рекомендую!
Добрый день.
Очень жаль получить такой отзыв... Более не готовы его комментировать, так как отдельные фразы в нём содержат явно оскорбительные фразы в личном отношении к нашим сотрудникам (например "набьют желудок"), которые не относятся непосредственно к профессиональной деятельности. Так же часть фраз, которые ложно вкладываются в ответы и...
Добрый день.
Очень жаль получить такой отзыв... Более не готовы его комментировать, так как отдельные фразы в нём содержат явно оскорбительные фразы в личном отношении к нашим сотрудникам (например "набьют желудок"), которые не относятся непосредственно к профессиональной деятельности. Так же часть фраз, которые ложно вкладываются в ответы и мышление наших сотрудников по отношению к покупателям и которые не соответствуют действительности...
Добрый день.
Очень жаль получить такой отзыв... Более не готовы его комментировать, так как отдельные фразы в нём содержат явно оскорбительные фразы в личном отношении к нашим сотрудникам (например "набьют желудок"), которые не относятся непосредственно к профессиональной деятельности. Так же часть фраз, которые ложно вкладываются в ответы и мышление наших сотрудников по отношению к покупателям и которые не соответствуют действительности...
Она абсолютно правильно написала, ничего оскорбительного нет, все по факту. И я бы развернулась и ушла, и другой, уважающий себя клиент. А вот ваш ответ вызывает сомнения в клиентоориентированности и желании помочь клиенту, а себе сделать прибыль. Хотела сделать покупку в вашем магазине - передумала, почитав ваш комментарий. Понесу деньги в другое место где хотя бы делают вид что уважают клиента
Значит мы должны стоять и ждать пока ваши сотрудники покушают у при нас...? и как долго это у них происходит?
Комментарий скрыт
Вы в себе? она клиент.
я не вызываю интерес к себе, просто пишу отзыв о данной компании их своего личного опыта
Спасибо за ваш отзыв, который показал лицо компании во всей красе. Особенно красноречив комментарий представителя)