• Филиал не найден

Квант мобайл банк

Восход, дополнительный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне возмущена отношением охранника данного банка. Пришли сегодня с ребёнком в коляске в данное отделение. Понятное дело, пандусов нет, но ладно, коляску затащила. Из трёх окон работает одно - занято. В другом сидит сотрудник, но стоит табличка "технический перерыв". В процессе ожидания ребёнку в коляске сидеть надоедает, достаю его и ходим с ним...

Показать целиком

Крайне возмущена отношением охранника данного банка. Пришли сегодня с ребёнком в коляске в данное отделение. Понятное дело, пандусов нет, но ладно, коляску затащила. Из трёх окон работает одно - занято. В другом сидит сотрудник, но стоит табличка "технический перерыв". В процессе ожидания ребёнку в коляске сидеть надоедает, достаю его и ходим с ним ЗА РУКУ из угла в угол, дабы хоть как-то скоротать время любознательному годовалому малышу. Ничего страшнее рассматривания рекламных буклетов мы не делали. В какой-то момент ребёнок подошел к жалюзи около дверей, немного в них запутался-я отвела в сторону. После этого охранник встал, начал пристально и напряжённо за нами наблюдать. Тут подошла моя очередь, в процессе оформления ребёнок отбежал, снова пошёл к весёлым жалюзи, я подбежала СРАЗУ ЖЕ, с целью забрать его, но охранник меня опередил, подбежал, и повышенным тоном начал сильно возмущаться, почему я не слежу за своим ребёнком, почему он должен следить, и что жалюзи у них "на добром слове", а ваш ребёнок все оторвёт, кто будет рассчитываться, и т.д. и т.п. Очень некорректно, с каким-то явным пренебрежением говорил он мне всё это. Во-первых, за ребёнком своим я слежу и портить банковское имущество у нас цели не стояло. Во-вторых, я считаю себя вполне адекватным человеком, можно было как-то более корректно попросить, объяснить, что в вашем банке делать запрещено - мы бы точно поняли.

Уважаемое руководство данного заведения, если у вас нет средств оборудовать элементарный детский уголок и обеспечить отсутствие ожидания в очереди, научите хотя бы своих сотрудников быть немного вежливее и тактичнее с Вашими клиентами. Естественно, в этот банк больше ни ногой. К счастью, я могу выбирать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какое руководство. такой и коллектив собственно. Вы еще по телефону их не слышали! Они такое себе позволяют в грубой форме....! Поэтому в целом не удивлена произошедшим. Они только и могут, что девушкам хамить - это их конек! С мужчинами боятся в подобном тоне разговаривать!

    Желаю вам и вашему малышу больше не попадать в это учреждение....как он до сих пор работает после стольких жалоб и нареканий клиентов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, надеюсь туда больше не попадём..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы