- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы начать с того, что я не дизайнер и с фантазией у меня туговато. Однако, имея маленькую кухню по площади и цель сделать её максимально удобной и практичной, пришли в салон. Перед нами стояли очень тонкие вопросы, например, перенос проема, монтаж стены из гипса, коммуникации и прочее. Вроде бы проблемы как у всех, но когда в кухню хочется...
Хотелось бы начать с того, что я не дизайнер и с фантазией у меня туговато. Однако, имея маленькую кухню по площади и цель сделать её максимально удобной и практичной, пришли в салон. Перед нами стояли очень тонкие вопросы, например, перенос проема, монтаж стены из гипса, коммуникации и прочее. Вроде бы проблемы как у всех, но когда в кухню хочется запихнуть все-все-все, а заливка пола по уровню даёт большой перепад высот, столешница по высоте явно не даст открыться окну и каждый сантиметр играет на нервах, особенно если учесть стоимость самой кухни, очень хочется не сотрясать в уютном офисе воздух, пытаясь объяснить все эти нюансы дизайнеру, а показать замерщику и прочим ответственным как обстоят дела на самом деле на месте. Естественно, как потенциальному обладателю больших проблем в виде не открывающихся шкафчиков, окон и непопадания кухни по проему, мне хотелось свести одних работников с другими, которые делали ремонт. Другими словами, мне, простому заказчику, который платит деньги, очень не хотелось брать на себя ответственность за возможные косяки, есть же специалисты. Но все действия координировалось через "глухой телефон", то есть через меня смертного. Замерщик не хотел выезжать, пока не залит пол, пока не сделан проем, а мне было совершенно непонятно, где его делать, сколько займёт опанелка, откроется ли в итоге окно, нужно ли заказывать другое (а это сроки, сроки и ещё раз сроки) и так далее.
Позиция Квартиры 48 была проста и прозрачна: делайте сами, решайте сами, а потом уже мы нарисуем проект (который, кстати, продумывали только мы с женой).
Моя позиция была тоже проста: надо выехать на место, посмотреть все, скоординироваться с бригадой, решить все конструктивные вопросы. Даже предлагал отвезти их на место и обратно.
Но нет, замерщик ехать отказывался, в салоне мне говорили, что "мы так не работаем". Я же говорил, что этот подход несостоятелен, а проект нестандартен.
В общем не стал брать грех на душу, поехал искать тех, кто на самом деле будет работать, а не ждать, пока все за них нарисуют, придумают, сделают, а потом ещё и деньги принесут. При таком подходе платить можно максимум за изготовление кухни и за материалы за исключением, а не за содержание персонала и всех остальных непроизводственных отделов конторы. Надо работать, а не ставить заказчику условия за его деньги.
Спасибо, за отзыв. Каждый из них помогает нам работать лучше. Мы сочувствуем Вашей нервной ситуации, а ремонт - это безусловно всегда нервы. Мы приносим извинения за то, что в нашей сервисной программе предусмотрено всего лишь:
1. Бесплатные замеры;
2. Проектирование и производство мебели с учетом индивидуальных размеров помещения заказчика;
3....
Спасибо, за отзыв. Каждый из них помогает нам работать лучше. Мы сочувствуем Вашей нервной ситуации, а ремонт - это безусловно всегда нервы. Мы приносим извинения за то, что в нашей сервисной программе предусмотрено всего лишь:
1. Бесплатные замеры;
2. Проектирование и производство мебели с учетом индивидуальных размеров помещения заказчика;
3. Подготовка визуализации проекта;
4. Профессиональные рекомендации по выкладке кафеля в соответствии с дизайном кухни, размещению розеток и выключателей, подводке для подключения бытовой техники и сантехники;
5. Бесплатные доставка до квартиры, монтаж и подключение бытовой техники и сантехники;
6. Гарантийное в течение срока (до 10 лет) и постгарантийное обслуживание.
Да, к сожалению, в сервисную программу не входит: проект ремонта квартиры клиента, дизайнерский надзор за ремонтом в квартире клиента, консультации строительных бригад ремонтирующих квартиру клиента.
Всё что мы можем - это вписать мебель в интерьер квартиры, даже если интерьер нестандартный.
Спасибо, за отзыв. Каждый из них помогает нам работать лучше. Мы сочувствуем Вашей нервной ситуации, а ремонт - это безусловно всегда нервы. Мы приносим извинения за то, что в нашей сервисной программе предусмотрено всего лишь:
1. Бесплатные замеры;
2. Проектирование и производство мебели с учетом индивидуальных размеров помещения заказчика;
3. Подготовка визуализации проекта;
4. Профессиональные рекомендации по выкладке кафеля в соответствии с дизайном кухни, размещению розеток и выключателей, подводке для подключения бытовой техники и сантехники;
5. Бесплатные доставка до квартиры, монтаж и подключение бытовой техники и сантехники;
6. Гарантийное в течение срока (до 10 лет) и постгарантийное обслуживание.
Да, к сожалению, в сервисную программу не входит: проект ремонта квартиры клиента, дизайнерский надзор за ремонтом в квартире клиента, консультации строительных бригад ремонтирующих квартиру клиента.
Всё что мы можем - это вписать мебель в интерьер квартиры, даже если интерьер нестандартный.
спасибо, дорогие, что пожалели меня своим ответом, ремонт, нервы, бедный я...😄Вас никто не просил вести, как вы написали, дизайнерский надзор за ремонтом и проводить консультации бригады. И без ваших высококвалифицированных невыездных специалистов, которые из своего офиса видят мою квартиру насквозь вдоль и поперек, у меня работали дельные ребята. К вам же была просьба, конструктивная и аргументированная, были предоставлены все условия. Но как оказалось, это и правда все, что вы можете.
Меня ничто так не пугает, как слепая уверенность в успехе. Ведь для вас я стал бы "еще одним недовольным клиентом", а для меня последствия выразились бы во временном и денежном эквиваленте.