- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установили нам кухню, но осадочек остался от некомпетентной работы менеджера Любы (оценка именно ее работы), которая по факту наобещала много, а потом сказала, что такого не говорила. А у нас так как опыт заказа мебели был первый раз, то до каждого слова и запятой не докапывались, а видимо надо было. Ситуация сложилась так, мы заказали все...
Установили нам кухню, но осадочек остался от некомпетентной работы менеджера Любы (оценка именно ее работы), которая по факту наобещала много, а потом сказала, что такого не говорила. А у нас так как опыт заказа мебели был первый раз, то до каждого слова и запятой не докапывались, а видимо надо было. Ситуация сложилась так, мы заказали все полностью и кухню и технику с установкой и подключением, а по факту вышло, что подключение какое-то чистичное, причем за покупку техники с подключением мы переплатили существенно. А именно:
Любовь сказала, что нам необходимо сделать выходы под розетки, нам их все установят, по итогу:
1. Духовой шкаф и плиту установили провода к проводам.
2. Посудомоечную подключили только к воде и канализации, а розетку электрик отказался делать, сказав, что якобы это не входит (а где это указано, что подключение на половину), в итоге мы даже не знаем, работает ли она. Хотя Любовь сказала: "купите специальную розетку, вам все при установке подключат". Ни от кого не можем добиться внятного ответа, все сливаются, что они это не делают.
3. Кран купили специально с подключением к фильтру, спросив, если мы у вас его покупаем, вы и фильтр устанавливаете, при чем за кран ( на оф. Сайте он дешевле) с их подключением мы переплатили около 5тр, в итоге по факту опять же нам сказали: " нет, не подключаем". Выходит кран купили, а подключили его на половину. Не красиво как-то выходит.
4. Ну и самое крутое, нам отказались подключать вытяжку, ссылась, что якобы растояние от нее до стены в которой дырка более 2м, но там 1,9м. Обязаны подключить!, позвонили в кол-центр их, выясняли, сказали: "подключим", что за одолжение. По факту их гофра 3м, и ее не хватает, что за технологи такие, что на практике этого не хватило. В итоге муж поехал в магазин, докупил гофру. Переходник круглый для вытяжки, который Любовь сказала купить по определенному диаметру в итоге не нужен, выкинули в помойку.
И когда собрали кухню, мы поняли, что дизайнерские способности у Любови хромают, спрашивали как специалиста:"может сверху планкой закрыть гофру?". На что она говорила, да там 10-15см, ничего не будет видно. Но это капец как видно. Теперь дозаказываем планку ,чтоб кухня была до самого верха.
Спасибо, что конечно с материалами подсказала, здесь претензий нет. Но вот все вышесказанное реально она разьясняла, что подразумевается под установкой, а по факту вышло - ввела нас в заблуждение.
Кстати тот злаполучный кран двойной еще и течет из двух отверстий, похоже брак. Так что ждем и надеимся, на скорейшее решение всех недочетов.
Хочется сказать спасибо сборщикам, они отработали на 5+, за 5 часов занесли (причем столешницу пришлось тащить пешком до 17 этажа) и собрали все очень аккуратно.
Относительно кухни и производства, мы давно выбрали данную компанию, тк нравился их ассортимент и возможности, не переплачивая за не нужное. Например, у нас один из пеналов закрывает колонну, выступающую из стены на 5см, мы за это не переплачивали, нам посчитали, пенал по имеющимся размерам. А в некоторых компаниях, это считается нестандартной глубиной и просят +20-50% за нестандарт.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь о нашей работе! Обязательно передадим нашему сотруднику. Будем совершенствоваться для Вас!
Рады видеть Вас снова в наших салонах мебели!
С уважением, команда компании «Квартира 48»
Добрый день.
Спасибо за обратную связь о нашей работе! Обязательно передадим нашему сотруднику. Будем совершенствоваться для Вас!
Рады видеть Вас снова в наших салонах мебели!
С уважением, команда компании «Квартира 48»