- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кухню в данной организации. Спустя 4 месяца после установки обнаружил деффекты на фасадах. Краска начала отшелушиваться, причем не на одном, а на многих васадах. Слой краски оказался абсолютно не защищен и настолько тонким, практически любое прикосновение приводит к повреждению фасада.
Экспертиза от самой компании, естественно, не...
Заказал кухню в данной организации. Спустя 4 месяца после установки обнаружил деффекты на фасадах. Краска начала отшелушиваться, причем не на одном, а на многих васадах. Слой краски оказался абсолютно не защищен и настолько тонким, практически любое прикосновение приводит к повреждению фасада.
Экспертиза от самой компании, естественно, не обнаружила нарушений выкраски со своей стороны. Заявив, что это всё МИКРОудары)))) это удивительно, учитывая, что кухней я толком и не попользовался.
Буду запрашивать независимую экспертизу, а дальше обращаться в суд. Так как стоит кухня достаточно дорого.
Берегите свои деньги, остерегайтесь проходимцев.
Добрый день, Максим, скажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации
Добрый день, Максим, скажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации
175 БМ
Благодарю, в ближайшее время вернусь к вам с ответом
Уважаемый заказчик, мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашей компании. Комментируем по сути:
При осмотре спорных фасадов специалистами претензионного отдела мебельной фабрики были обнаружены сколы на лицевой части. Нарушения технологического процесса изготовления фасадов мебели по Вашему заказу не выявлено.
Сколы на лакокрасочном покрытии фасадов могут образовываться только в результате механического воздействия, вследствие чего Вам было отказано в удовлетворении претензии об их безвозмездном устранении в рамках гарантийного срока.
Вы были ознакомлены с правилами эксплуатации мебели и ограничениями по гарантийным обязательствам, а именно, в гарантийном талоне указано: «Гарантия на мебель не распространяется: на детали и механизмы с видимыми механическими повреждениями, возникшими после подписания акта приёмки мебели». Гарантийный талон получен Вами в момент заключения договора.
На момент передачи Вам мебели (март 2024 года) данных дефектов не было Вами заявлено, следовательно, они появились в результате эксплуатации мебели в течение четырех месяцев.
В соответствии со статьей 1 п. 2 ГК РФ, гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и Вы, безусловно, имеете право обратиться за экспертизой в экспертную организацию, мы не можем препятствовать в реализации этого права.