Квартира 48

Мебельный салон
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В феврале заказали здесь кухню. Срок исполнения - 14 мая(!!!) ну ок, настроились ждать. Вдруг, в начале апреля !!! выясняется, что нет выбранной столешницы. Ребят, вы серьезно? Прекрасный сервис 👎 Ладно, чтобы не ждать еще дольше взяли одну из предлагаемых столешниц, которая НЕ нравится. Просто все что были в наличии 👎👎👎 дальше, наступает 11...

Показать целиком

В феврале заказали здесь кухню. Срок исполнения - 14 мая(!!!) ну ок, настроились ждать. Вдруг, в начале апреля !!! выясняется, что нет выбранной столешницы. Ребят, вы серьезно? Прекрасный сервис 👎 Ладно, чтобы не ждать еще дольше взяли одну из предлагаемых столешниц, которая НЕ нравится. Просто все что были в наличии 👎👎👎 дальше, наступает 11 мая, приходит смс, что 14 мая привезут комплектующие и начнется сборка. Перезваниваем, чтобы уточнить, в какое время ожидать и предупредят ли за час до прихода. Девушка отвечает: «а к вам никто 14 го не собирается». Простите ЧТО? У мня впечатление, что я попросила за 3 дня сделать кухню, а не за 3 месяца. И почему отправляют дезинформирующие смс мне никто не пояснил. Перенесли на 17 мая. Причем оплачено, естественно 100%. В общем, когда получим свою кухню неизвестно и условия договора таковы, что деньги свои назад фиг получим. Отвратительная компания. Продолжение истории обязательно напишу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • боюсь вас разочаровать,но эта контора давно в списке если не мошенников,то недобросовестных исполнителей.при чем лет так 5-7

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это очень печально, спасибо за комментарий🙏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно узнать, а почему такой большой срок изготовления заказа? Просто мне кажется, что три месяца - это очень долго...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне в другой конторе месяц делали ,и то я вой подняла когда на 4 дня дольше договоренного делали.сейчас нет той конторы,а эта как ни странно процветает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже недавно заказывала кухню, и у меня были озвучены сроки в 1,5 месяца :)

    Поначалу меня это очень удивило, но потом я поняла, что для качественного гарнитура это не так уж и долго, так как фабрика находится в другом городе, ну и, конечно, необходимо было дождаться прихода всей выбранной техники на склад.

    Но ситуация, которую описывает автор...Хорошо, если в таком случае есть старая кухня, которой можно пользоваться и ждать доставки новой. А если это новостройка? И люди сделали заказ, планируя завершение ремонта и заезд в новую квартиру на определённую дату?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • старую кухню уже демонтировали в ожидании новой к заявленному сроку, но кого это волнует 👿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для меня это загадка 🤷🏼‍♀️ я подумала, что много заказов, но сейчас не исключаю того, что просто плохо организованы процессы в этой компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вижу, что официальный представитель уже дал вам развёрнутый ответ, и, может быть, всё не так уж плохо? :) Надеюсь, вся ситуация успешно разрешится, и скоро вы уже будете радоваться новой кухне :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девочки, а где вы заказываете кухню, чтобы в срок и более-менее по ценам? Тоже скоро будет актуально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу подсказать в лс название компании, где я делала заказ, ну и имя менеджера :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажите, буду благодарна)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, сейчас :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мне подскажите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Оксана!

    Спасибо за оставленный отзыв. Для нашей компании очень важна обратная связь от Заказчика.

    От лица нашей компании приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и опозданием срока по монтажу.

    СМС оповещение приходит автоматически через программу 1 С, о чем Вам сообщил наш сотрудник по телефону Горячей линии.

    Сроки изготовления заказа зависят от технологических процессов выбранного вами изделия и сроков поставки на заказные позиции ( фурнитура, пластик, камень). Срок гарантийного обслуживания на наши изделия 10 лет. Мы не заинтересованы в нарушении технологических процессов, так как в дальнейшем несем перед вами ответственность за качество изделия и выполненных работ.

    Так же, мы предлагаем, для Заказчиков, изделие Уна для бюджетного варианта срок изготовления которой 10 рабочих дней.

    В вашем случае была предложена замена пластика на столешнице, и так как позиция является заказной, мы были вынуждены перенести сроки по исполнению.

    Мы не снимаем с себя взятые перед Вами обязательства. Кухонный гарнитур будет установлен в кротчайшие сроки.

    Наш специалист Горячей линии 8 800 250 10 48 свяжется с Вами в кротчайшие сроки

    и сориентирует о времени монтажа.

    Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и потраченные эмоции.

    Тепла и уюта Вашему дому))

    С уважением, команда компании «Квартира 48»

  • Добрый вечер

    Спасибо за ответ.

    1. Вы предложили заменить пластик, т.к. Выбранного изначально не было и сроки бы увеличились относительно первоначальных. И замену производили как раз по той причине чтобы сроки не увеличивать, поэтому эта часть Вашего ответа не понятна.

    2. Вы знаете, это очевидно, что смс отправляет программа, но почему для Вас это является оправданием?! Организуйте своевременную коррекцию сроков в программе или берите данные для смс из источников, где находятся корректные данные. Почему клиенты должны думать правда в смс или нет?

    3. Слово «крАтчайшие» пишется через А и я очень надеюсь, что компания выполнит свои обязательства в кратчайшие сроки и с должным качеством.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Оксана!

    Спасибо за обратную связь.

    Наша компания не снимает с себя ответственности за происходящее.

    Мы выполним перед Вами взятые на себя обязательства согласно договора.

    К сожалению не удалось уточнить Ваш номер договора, поэтому наш специалист не смог с Вами связаться.

    Если Вас не затруднит, свяжитесь пожалуйста с нами по телефону горячей линии 8 800 250 10 48 или укажите свой номер договора. Это поможет нам ускорить решение создавшейся ситуации.

    От лица нашей компании в очередной раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Тепла и уюта Вашему дому))

    С уважением, команда компании " Квартира 48"

  • добрый день! Номер договора 28АГ от 25 февраля 2018г

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы