- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели заказать детскую в этом салоне. (на пл.Маркса). Никто к нам не подошел с предложениями показать/рассказать/помочь, подошли сами к дизайнерам: одна девушка вежливо нас "офутболила", мол ей сейчас некогда, пыталась переадресовать к другой, но вторая тоже оказалась очень занята. Хотя, через пару минут уделила нам время на изложение цели нашего...
Хотели заказать детскую в этом салоне. (на пл.Маркса). Никто к нам не подошел с предложениями показать/рассказать/помочь, подошли сами к дизайнерам: одна девушка вежливо нас "офутболила", мол ей сейчас некогда, пыталась переадресовать к другой, но вторая тоже оказалась очень занята. Хотя, через пару минут уделила нам время на изложение цели нашего визита. Мы хотели узнать сроки изготовленя и стоимость детской комнаты, представленной на сайте, никаких индивидуальных нюансов не было. Записала телефон и обещала перезвонить через три дня. Прошло уже больше недели.... а я, наивная, все жду звонка. Нет, на самом деле, я очень рада за дизайнеров "Квартиры 48" - ведь у них достаточно заказов, работы и на зарплату, видимо, не жалуются, раз можно разбрасываться клиентами. Но не люблю необязательность, и считаю, что в бизнесе этого категорически быть не должно. Жаль, но видимо придется искать другой салон, где сотрудничество состоится.
Здравствуйте! Внимательность наших дизайнеров к клиентам - одно из качеств, за которое мы их ценим. Но как и везде, случаются разные ситуации. От лица Компании приносим Вам извинения за возможно недостаточное внимание со стороны наших сотрудников. В качестве небольшой компенсации мы подготовили для Вас подарок, который Вы можете забрать в нашем...
Здравствуйте! Внимательность наших дизайнеров к клиентам - одно из качеств, за которое мы их ценим. Но как и везде, случаются разные ситуации. От лица Компании приносим Вам извинения за возможно недостаточное внимание со стороны наших сотрудников. В качестве небольшой компенсации мы подготовили для Вас подарок, который Вы можете забрать в нашем салоне в ТВК "Калейдоскоп". Будем рады видеть Вас.
Здравствуйте! Внимательность наших дизайнеров к клиентам - одно из качеств, за которое мы их ценим. Но как и везде, случаются разные ситуации. От лица Компании приносим Вам извинения за возможно недостаточное внимание со стороны наших сотрудников. В качестве небольшой компенсации мы подготовили для Вас подарок, который Вы можете забрать в нашем салоне в ТВК "Калейдоскоп". Будем рады видеть Вас.