Квартира 48

Мебельный салон
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Хотела рассказать свою историю знакомства с КВАРТИРОЙ 48! Мы искали детскую мебель и нам очень понравилась мебель выставленная у них на подиуме, к нам тоже никто не подошел, пришлось идти и звать представителя, когда мы задали вопрос по стоимости данной мебели нам был ответ не знаю, еще не просчитали, нужно составлять дизайн...

Показать целиком

Доброго времени суток! Хотела рассказать свою историю знакомства с КВАРТИРОЙ 48! Мы искали детскую мебель и нам очень понравилась мебель выставленная у них на подиуме, к нам тоже никто не подошел, пришлось идти и звать представителя, когда мы задали вопрос по стоимости данной мебели нам был ответ не знаю, еще не просчитали, нужно составлять дизайн для вас лично (но зачем мне его составлять если меня цена может в корне не устроить) в общем дали телефон и сказали перезвонить. В итоге мы все таки заказали эту детскую 28 августа 2014 года.Оплатили всю сумму досрочно. Срок установки был назначен на 3 или 4 октября. Привезли мебель кое-как 13 октября, но не всю, некоторые позиции отсутствовали, в том числе и матрасы на кровати, т.е. детскую использовать по назначению невозможно, и после установки было очень много нареканий,в том числе и по вене монтажников (перетянутого много до трещин) пришлось некоторые позиции возвращать на обмен, с этим правда не было никаких проблем, все забрали, но до сих пор все так и стоит полуразобранное (а самое интересное мне никто не звонит и не предупреждает о задержке, сама названиваю им, они только завтраками кормят, пообещали 5 ноября все будет, вот посмотрим, как тут все пройдет, по срокам или как обычно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Ксения! Направление детской мебели запущено в производство совсем недавно - в августе этого года, и Ваш заказ стал одним из первых. Многие процессы находятся в стадии отработки, поэтому, действительно, возможны накладки со сроками производства. Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с установкой мебели, и обещаем, что все несовершенства, допущенные по нашей вине, будут устранены. Об этом нужно только своевремнно сообщить в салон.

  • Спасибо, что ответили! Но до сих пор ничего не изменилось, и ваши специалисты не звонят и не сообщают о том в каком состоянии находится наш заказ, остается самой звонить, но от этого тоже ничего не меняется мне говорят вам сегодня позвонят..... и все опять повторяется, мне кто-нибудь скажет, куда позвонить и у кого спросить когда это уже все закончится??? Буду очень благодарна!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас та же истоирия. Только детская куплена в январе, а ответ у них все тот-же, это новые образцы, поэтому проблемы на производстве. Когда же они ее доработают, если за пол года ничего не изменилось!!!!

    Да и в самом начале, когда пришли за консультацией не нашлось свободных людей, что бы с нами пообщаться. К дизайнеру получилось записаться только с третьего раза. Да и история с детской еще не закончилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, приносим свои извинения. К сожалению, ещё встречаются производственные недоработки.

Загрузка рекламы