- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведению удалось мастерски испортить о себе впечатление по всем статья сразу: обслуживание (оценка должна уйти в полный минус, жаль, что нет такой опции); скорость работы кухни (дважды минус); еда; интерьер банкетного зала; состояние стен в коридоре/лестнице на второй этаж (темные обои с белыми проплешинами: надрывы и царапины на обоях) и туалета...
Заведению удалось мастерски испортить о себе впечатление по всем статья сразу: обслуживание (оценка должна уйти в полный минус, жаль, что нет такой опции); скорость работы кухни (дважды минус); еда; интерьер банкетного зала; состояние стен в коридоре/лестнице на второй этаж (темные обои с белыми проплешинами: надрывы и царапины на обоях) и туалета (в одной кабинке из двух не было бумаги).
На минутку: ужин в честь гостя города - генерального консула одной из европейских стран. Заказ был сделан заранее; количество людей было известно. Так трудно было прикинуть заранее, что одной вешалки на всех не хватит? Нужно было после того, как гости придут, начинать искать и выносить вешалки? Ладно, не баре.... подождали... огляделись... Возможно, если в банкетном зале проходит свадьба или что-то подобное, то гости сами заморачиваются украшением зала, и все выглядит пристойно. А так..., когда в уголке стоит только накрытый стол, то вылазят все косяки оформления (если это слово можно в данном случае употребить). Теперь еда: ну, какие могут быть претензии к нарезкам (мясным, овощным, рыбным). Ну, нарезали и нарезали, хотя ростбиф резать такими толстыми ломтями как-то не очень принято. А вот салаты: колхоз-колхозом, густо залитый майонезом. Чуть постояли на столе - и все плавает. Теперь главное: обслуживание. Первый вопрос: где вы находите таких робких официантов, которые боятся подойти к столу с гостями? Ждали-ждали, пришлось подозвать молодого человека: а не нальете ли вы нам напитки? Со "страху" он налил морс половине (!) гостей, а про ту сторону стола, где сидел консул, просто с испугу забыл! и убежал; пришлось подключаться организаторам. При заказе горячего официант проявил высший пилотаж (без иронии) и постарался запомнить, а не записать выбор каждого из гостей из трех предложенных блюд (правда, потом из-за этого случился очередной конфуз). Так вот: горячее мы ждали 2 часа!!!!! бедный организатор приема трижды бегал на кухню узнавать: доколе?! Па-пам! наконец начинают убирать тарелки, но приборы - нет!!!! привет заводской столовой самообслуживания:))) на мой вопрос: а приборы вы не меняете? последовал громкий ответ: ну, если вы настаиваете... ну, мы вам поменяем.... Правда, некоторые гости все-таки сложили свои приборы на тарелки, которые уносили, и в результате - горячее стоит, а есть его нечем. Девушка, которая помогала нашему официанту, все-таки принесла корзинку с чистыми приборами, но, видимо, их положили не считая. Бедному консулу досталась только одна вилка без ножа. Он должен был искать на столе оставшиеся после закуски ножи и спрашивать: это не ваш нож? не ваш? ну, тогда я его возьму. Теперь о конфузе при подаче горячего: да, кому-то вынесли то, что официант правильно запомнил; кто-то согласился взять то, что ему принесли. Но подача споткнулась на консуле: ему раз выносят не то, что он заказывал, второй раз - не то. На вопрос девушки-помощницы: а что же вы заказывали? он рявкнул: спросите у вашего официанта! но потом ему пришлось все-равно есть то, что вынесли в третий раз (причем все три раза выносили одно и то же блюдо: свинину).
Понимаю, что текст получился слишком длинным, почти таким же длинным и утомительным, как наше "великое сидение", но, может быть, такой подробный отзыв поможет этому кафе исправиться. Нельзя выезжать только за счет своего расположения.
И да, оригинальным, как пишут в других отзывах, интерьером первого этажа насладиться не смогла: у меня было только одно желание - как можно быстрее уйти из этого кафе, а не рассматривать картинки.
Добрый день, уважаемые Гости! Приносим Вам свои величайшие извинения! Да, действительно, такой подробный отзыв поможет нам исправиться. Проводя работу над ошибками мы обязательно учтём все Ваши замечания! Будем надеяться, что нам выпадет возможность загладить перед Вами свою вину! Ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день, уважаемые Гости! Приносим Вам свои величайшие извинения! Да, действительно, такой подробный отзыв поможет нам исправиться. Проводя работу над ошибками мы обязательно учтём все Ваши замечания! Будем надеяться, что нам выпадет возможность загладить перед Вами свою вину! Ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за такой адекватный ситуации ответ. Постараюсь еще раз посетить вас и исправить первое впечатление.
Господи! Ужас какой! Консула обидели! ц-ц-ц-ц-ц..Ну как так можно, а?